4 часа вечера. Такемичи собираеться на собрание <<чёрных драконов>>. Он состоит в них уже пол года, и за эти пол года он стал командиром атакующего отряда, 10-е поколение находится под главенством Тайджу Шибы. Строгий и ужасающий лидер. Их территория район Шибуя. Сегодня все должны присутствовать, что странно, ведь обычно приглашали только некоторых, а тут всех. Что-то должно было произойти серьёзное.
Ханагаки взглянул в окно, там наблюдался прекрасный закат. Красно-оранжевый переходил в цвет пунша, а уже потома фиалковый.Зафотогравировав на память это восьмое чудо, он подошёл к двери в небольшую гардеробную, а там с вешолки взял свою форму жасминового оттенка. Переодевшись он взял чёрную маску.
Такемичи стоял и слушал нудную речь Шибы вот уже час, его жутку бесил этот тип, а особенно раздражало то что он всё не как не хотел переходить к важному, а тенул резину.
- Но всё же я собрал вас тут не просто так, это всё мы могли и обсудить на плановом собрание. - Тайджу наконец-то перешёл к главной теме. - <<Токийская Свастика>> была развалена, но Маджиро Сано не угомонился и создал <<Свастика Канто>>, но теперь там нет того состава, есть только бешанный пёс, а бывших членов Томана там уже и нет. Скажу ещё то что Коконой Хаджиме покинул нас, и теперь он Объявляю врагом <<Чёрных драконов>>! - после этого объявления начались шепки на счёт покинувшего их Коко.
-" Что? Коко покинул нас? Но.. Почему? Зачем..? Ладно. Если так подумать то скорей всего он ушёл в Канто.. Предатель... Раз уже так, то тогда Коконой Хаджиме теперь мой враг, не только потому что он враг моей банды, но и по моим личностям причинам. Раз Тосква распалась, то у меня есть шанс создать второе поколение и отомстить ему! Придётся правда подружиться с бывшими членами Томана, но это не так и трудно, но для начала надо будет найти про них информацию. "-он снова летал в облоках, что не нравилось главе.
-Такемичи Ханагаки! Какого чёрта ты меня не слушаешь?!
-Извините босс, такого больше не повториться. - тот поклонился в знак уважения и извинения, все удивились даже Шиба. Что бы Такемичи извинился, да и ещё поклонился и сказал не саркастичным голосом, его явно подменили! Тейджу так удивился что сразу же отстал от парня.
Собрание ещё длилось час. Когда оно закончилось Ханагаки решил не идти домой, а прогуляться в парке. Сейчас семь часов вечера, но уже было так темно. Ему нравилась такая атмосфера, так что ему было очень комфортно.Идя по парку, он наткнулся на парня, наверное лет столько же сколько и ему. Он весь был побит, Такемичи ради уважения решил ему помочь.
-Хей, парень, тебе помочь?
-Ай? А вы это мне? Не сто... - он не успел договорить, так как свалился без сознания. Таке даже не испугался, не впервые видел такое.
Он дотощил этого парня до своей квартиры и не переодеваясь обработал все его садины и синяки. У этого неизвестного человека были пшеничного цвета волосы и насколько Такемичи запомнил глаза его были изумрудного цвета. Он точно был слегка выше Ханагаки.
Парень пришёл в себя через минут 15 или 20. Всё это время Такемичи сидел на полу в позе лотоса, тот размышлял о своём.
-Что? Где я?
И снова Такемичи вырывают из своего потока мыслей. Что же это такое, какой раз за день.
-Оу, ты у меня в квартире. Ты потерял сознание, вот я решил помочь.
-Ты в форме чёрных драконов!? - глаза незнакомца разширились, так сильно что он был похожь на сову.
-"Я забыл переодеться, вот же чёрт."
-Хех, ну да, а что? - его лицо оставалось спокойным.
-Ничего.. - повисла неловкая пауза. Продлилась она не долго. - как тебя зовут?
-Я Такемичи Ханагаки, а ты Чифую Мацуно.
-Что?! Откуда ты знаешь?
-А как не знать заместителя первого отряда Тосква?
-Бывшего..
-Ах, да, вы же распались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочек зла
FanfictionТакемичи Ханагаки, парень не знаком с Тосквой но после создания Свастонов Канто, он решил собрать второе поколение по своим причинам.