12.

218 13 0
                                    

Ночные клубы никогда не привлекали внимание Ханагаки. Слишком шумно, слишком много людей, слишком ярко, просто слишком. Он никогда не пил как какой-то зажиточный алкаш. Это не для него.
Он тот самый человек социофоб-интроверт. Идеальное комбо. Каждое новое знакомство для него просто огромный труд... но с Рене всегда проще. Она такая же как и он. Тоже с не лучшем прошлым, с таким же тёмным и давящим на неё. Только она тот человек, который из-за всех сил старается быть хорошим человеком, хотя на самом дели она плохая. Она старается отпустить прошлое, что пока что получается мягко говоря не очень.
Наверное это и помогает их взаимоотношениям. Она знает, когда стоит его оставить одного, а когда лучше не стоит совершать такую ошибку. В его жизни это хоть как-то сглаживает углы.

Именно она завяла его сюда. Показала этот клуб, хотя знала, что он их ненавидит. Но это было не сделано со зла, это наообор показало ему, что не всё так и плохо. Есть хорошие ночные клубы, просто надо найти.

Бокал с вином мягко прокручивался в его руке. Он по прежнему полный, но Ханагаки никуда и не спешил.

Рядом стояла Уокер общаясь с милой официанткой.

-Хей, парень, не хочешь познакомиться? - к столику подошла девушка
Симпотичная, вот только от её вида его передернуло. Он точно знал, что где-то и с кем-то видел, напрягаясь память, в голове вспылили воспоминания давностью трёх месяцев.

Она точно имела связь с «Свастикой Канто». Он был уверен, а значит знакомиться с ней не намерен, кто знает, вдруг она шпионкой окажется. Хоть он больше и не состоит в банде, на него всё равно много чего интересного можно нарыть, всё же он до сих пор в криминале.

-Нет. - кратко ответил он, даже не удасужив её и взглядом.

Та лишь цыкнула, но ушла не задавая никаких лишнев вопрос. И на том спасибо.

Что же время уходить. Залпом выпив весь напиток, он встал, светловолосая лишь проводила его взглядом, оставаясь на месте.

___________________🪻_________________

Утро 7:30

Он уже давно не спит, конечно сон в час мал для полноценной работы, но это сейчас не главное.
Не давно вышла статья о новой преступной ГРУППИРОВКЕ, не банда, а именно группировка. Он уже даже подозревает, кто там состоит из известных людей в криминале.

Цветочек злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя