14.

181 12 4
                                    

-Босс, нас взломали!

В кабинете, что до этого стоял шум, стало очень тихо. Несколько людей перенесли фокус наблюдений, на парня.

-Какучё, ты что такое говоришь? Как нас могли взломать? - сказал казначей, а то есть Коко.

-Не знаю, но это кто-то из студентов, университета, в котором мы искали себе хакера. Сейчас, нам известно только IP-адрес.. - наконец то выдохнул, он осмотрелся, кто присутствовал там.

Санзу, братья Хайтани, Коконой и  Такеоми. Впринципе все те, кто больше всего был заинтересован в делах их организации.

-Хмм.. В любом случае, этот студент достаточно хорош, не думаю, что нашу систему безопасности можно сломать случайно. - спокойным тоном сказал Такеоми.

- А может этим студентом из того ночного клуба, в котором была наша шпионка? - поинтересовался Риндо.

-Ну если нам известен его адрес, может стоит наведаться к нему в гости? - промурлыкал Ран, подходя к выходу.

-Думаю, так и поступим. Выдвигаемся. - хоть голос Манджиро оставался холодным, но в глазах мелькнул огонёк интереса.

___________________🪻_________________

Замок издаёт характерный звук щелчка. Открылся. Санзу недолго про возился с отмычками. Это радует.

Проходя по квартире, можно было заметить, что живёт только один человек. Кухня, ванная, небольшая гостиная. И вот они стоят перед дверью в комнату.
Она не закрыта, и при лёгкм нажатии на ручку открывается.

И вот перед участниками «Бонтен» пристоёт картина.

Студент, что сидел в своём геймерском кресле, спал, положив руки на стол, а на них и голову. Мило посапывая. Рядом стоял монитор, он был выключен, но вот сам компьютер работал, воиспроизводя тихий шум. А значит монитор выключен из-за того, что какое-то время его не использовали.

На столе находятся открытые тетради и несколько древних учебников. В стороне бутылки от энергетиков и упоковки дешёвой лапши.

Такемичи стал просыпаться, ведь в почти полной тишине, не трудно услышать, как по твоей квартире, кто-то да и расхаживает.

Сонный взгляд устремляется на нарушителей его сна. Синие глаза с удивлением смотрят на них.
И хриплым, после сна голосом, Ханагаки спрашивает:

-А вам чего? - потирая глаза, он пытался всё таки прийти в себя, после сна.

Верхушки «Бонтен» стояли в полном вахуе. И это тот, кто их взломал? Это же по сути ребёнок какой-то. Хотя они и понимали, что ошибки быть не может. Да и они были уверены, что если включить монитор, то там будут доказательства взлома.

-Так это ты? - подал голос Манджиро.

-А вы собственно кто? - нет, он их знал, но после сна и долгой работы, было достаточно трудно соображать.

Санзу был просто вбешенстве. Во-первых, перед его королём, элементарно хотя бы просто не поздоровались. Он молчит о поклоне. А во-вторых, он ещё смеет спрашивать, кто это.
Но свой гнев и раздражение он не показывал, ведь его Король был спокоен на счёт этого.

-Нам надо с тобой поговорить. - проходя в глубь комнаты, спокойно сказал Риндо.

Вот тут то до Ханагаки дошло, кто перед ним.

-Нет. Идите нахуй, я вас взломал не для того, что бы вы сюда припёрлась! Мне хватает и в универе!-хоть он и не переходил на крик, как делают другие при сильной злости, но зато его глаза и подобраные слова, говорили сами за себя.

- Да как ты смеешь? - зато Санзу не выдержал и прикрикнул на младшего.

-Успокойся! А ты Ханагаки, просто послушай нас. Мы хотим мирно поговорить. - сново в разговор вошёл Сано,отбивая каждое своё слово.

- Я что не понятно выразился? Пошли нахуй! - последние слово он сказал, выделяя каждый слог, показывая свою решимость.

-Хорошо,Санзу, действуй. - последовал приказ от Майки.

Не успел ничего сделать, как  цветочек чувствует сильный удар по затылку. В его глазах темнеет и он начинает падать. Ему остаётся совсем немного, что бы столкнуться с полом, но холодные руки хватают его и закидывают на плечо.

___________________🪻_________________

Цветочки мои, у меня есть тг канал. Обязательно заходите! Там вся информация о фф и не только. Там я свами и разговаривая, моя цель это набрать там 50 подписчиков, пока что там только 25. Пожалуйста, давайте сделаем там больше количество подписчиков 🥺

Ссылочка

https://t.me/Angelic_Justice

me/Angelic_Justice

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Цветочек злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя