4

758 40 4
                                    

?-кушай кушай тебя надо больше кушать а то ты слишком похудел.

Ники-и без тебя знаю Хён,не беспокойся ты же знаешь какой я.-ухмыльнулся тот.

7 парней сидели в столовой кушали обед который им давали,все завидовали какие они красивые и богатые,сами зарабатывают.Только вот у Ники  была девушка,совсем ненормальная странная себе девушка вот поэтому он не любил её.Она учатся вместе с ним но к счастью её сегодня тоже нет как и вчера.

Ники-слышали у нас появились новенькие,ниче такие.

Хисын-познакомишь?

Джей-ниче себе впервые слышу это от тебя,неужели решил найти себе девушку?

Хисын-ты же знаешь какой вкус у Ники,значит точно красотки!

Ники-ой забирайте кого хотите мне все равно.Пока не интересуюсь этим,надо продавать осталных до завтра поняли все?

Джейк-даа

Сону-боже что то я в последние время не веселился может сегодня пойдем немного повеселимся?

Чонвон-Хён перестань нельзя пить каждый день подряд.

Сонхун-а ты что не пьешь каждый день типо?

Джей-согласен Чонвон не хуже меня.

Ники-ой ой какие плохие,а вот я не пью вы такие не послушные.Тц тц тц.-мило смеялся парень над старшими.Ники был младше них на год это значит он и младше Луны просто в одном классе.

Джей-закрой свой рот и кушай!

Ники-а вы что не будете?

Джейк-главное ты кушай а,остальные не умрут.

Сону-мы переживаем так как ты нам как друг и как брат.

Ники-выы хотите чтобы я прям тут плакал что ли ?

Сонхун-а давай я тебе 100 тыс буду должен!

Ники-иди ты Хён.-они друг с другом очень открытие и верные.Они тоже дружат с детства мило правда?

?-эй Нишимура.-произнесла та стоя возле парней.

Ники-о новенькая что то случилось?-отвернувшись парень перед собой увидел девушку которая они встретились недавно.

Луна-послушай я в этом школе кроме тебя никого не знаю,ты можешь сказать мне где находится открытый дверь крыши школы?

Ники-зачем тебе туда?

Луна-та просто нравится там сидеть .

Ники-ну знаешь там всякие плохие парни находятся,я не уверен что тебе понравится там.-в крыше школы всегда были плохие парни которые учатся там и делали разные вещи.

you can't sleep anymore? | R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя