Ники-я знаю,мы с ними просто друзья не больше поняла?А мы с тобой не ностоящие парочки как ты думаешь.А теперь когда с нами люди не еби мои мозги,я и так не выспался.Веди себя нормально и слушайся меня а не нахуй манипулировать надо мной.Еще раз веди себя так,как будто мы и вправду встречаемся а я буду просто молчать,поняла?Особенно перед моими родителями.-парень каждый раз был грубым с Сири так как недолюбливает ее.
Сири-но ты обещай что ни с кем не будешь вместе!-прошептала та.
Ники-я тебе что сказал только что?
Сири-хорошо извини милый.
Ники-зови по имени,не еби мозги,не веди себя как будто ты особенная мне обо всем предупредить так и дальше?А?И еще нахуй ты ночью звонила мне по сто раз?Я тебе реально так важен?Или ты все еще хочешь трахаться со своим не настоящим парнем?Как и в начале?Ты же ведь мне сказала что хочешь этого сделать со мной,я прав?Начинав ночью а заканчивать только утром?Без остоновки?
Сири-извини Рики.
Ники-нахуй пошла отсюда,я буду сидеть один.Не подходи сегодня ближе заебала сучка.-парень что то говорил так и дальше когда направился в последнюю парту.
Сири-за что он так со мной.-разозлилась та.
Луна и Ёна давно сидит на своих местах как только увидели девушку Ники.Луна рассказала Ёне что произошла вчера ночью и что за девушка.Луна рассказала и о нём что за парень кто он кто его родители.Оба видели как парочки что то говорили.Но никак не могли слушать.А потом парень направился в последнюю парту и лежал так целый первый урок.
Ёна-закончился первый урок а он все еще спит.Он вообще не волнуется об оценках?
Луна-неа,совсем.Его не интересует это.
Ёна-а ну да конечно его мама же директор.
Луна-да и это есть.
Пов у Ники
-я был в бешенстве и уснул а потом проснулся как только закончился первый урок,когда я открыл глаза я чувствовал себя отлично,парни написали что будем встретиться на крышу,и мне сказали принести с собой девушек.Я конечно согласился теперь без них мы никуда не поедем,странно да? Прозвенел звонок и начался второй урок,перед моим партем сидели Ёна и Луна.
Ники-эй девушки!-прошептал я.
Ёна-м?-ответила мне подруга Луны.
Ники-после этого урока встретимся с ребятами на крышу,договорились?
Луна-хорошо.-девушки сразу согласились а после я обратно уснул.