26

468 25 1
                                    

Парень садился на свою машину и позвонил Луне.Предупредив он решил забрать девушек в школу.Поприветствовались и дальше направились в школу.

Луна-ребята уже в школе?

Ники-не знаю,не успел позвонить наверное уже там.

Ёна-мне позвонить?

Ники-да если можешь.

Ёна-хорошо.-они оказались уже были возле школы,сказали что будет их ждать.

Приехав в школу все встретились на крыше,поговорив немного они направились в свой класс.Нишимура решил сидеть с Луна потому что Ёне захотелось спать так как не выспалась.

Луна-а что с Сири?

Ники-что с Сири

Луна-она сегодня не придет в школу?

Ники-не знаю даже,почему вообще спрашиваешь?

Луна-ну просто вчера вместе были.

Ники-аа я даже утром не знал что она все еще у нас была.Потом я уехал она сказала что встретимся в школе.

Луна-вот же она.

Сири-извините можно войти?

Учитель-заходи,почему опаздываешь?

Сири-больше не повторится.-увидев парня который сидит с новенькой у неё настроение пропало.

Учитель-хорошо.

Сири-спасибо.

Луна-посмотри уже на неё!

Ники-в чем прикол просто посмотреть на её лицо?

Луна-м да уж.-закатив глаза она начала слушать учителя.

Ники-да что опять?-прошептал тот.

Луна-перестань говорить а то как тогда выгонять будет нас.

Ники-ладно ладно.-так и прошел первый урок парень с девушкой лежали на парте почти как спали внезапно к парне подошла его девушка.

Сири-извини Рики,можно тебя на минутку?-тихо говорила девушка.

Ники-чего тебе.-открыв свои сонные глаза произнес тот.

Сири-можно тебя на минутку.-за это время и девушки проснулись,они в то же время смотрели на девушку сонными глазами.

Ники-пойдем.-взяв за руки девушки они направились в один пустой кабинет.

Ники-чего тебе?Ну че молчим то?

Сири-ты мне обещаешь?

Ники-а ты еще докопаться до меня будешь?

Сири-ты обещаешь что не с кем не будешь вместе?

Ники-не обещаю,это моя жизнь а не твоя,я сам знаю с кем говорить а с кем нет,с кем быть вместе а с кем нет.Ладно?

Сири-тогда я больше никому не расскажу что у нас происходит.

Ники-ты что влюблена в меня?

you can't sleep anymore? | R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя