я стояла у входа на базу, облокотившись на перилла. вдруг я ощущаю чью то куртку на плечах.
- дурочка, не стой на холоде, заболеешь.-это был голос марата. он стоял сзади.
резко повернувшись к нему я прижалась к нему и начала рыдать.
- милая, ну ты чего плачешь? хочешь турбо перед тобой на колени встанет? ну он придурок, не обращай внимание.- парень растерялся и одной рукой обнял меня, в другой гладил мои волосы.
- пош..шли по..погуляем,- красными от слез глазами я смотрела на него с мольбой.
-для тебя, что угодно, только пошли найдем тебе одежду,- приобняв меня за плечо мы спустились к ребятам.
-еп твою, вась, ты чего плачешь? из-за осла этого?- зима резко поднялся и прижал меня к себе.
- василис, я был не прав. признаю.- турбо тяжело вздохнул и грустно посмотрел на меня.
- все хорошо, правда. тут не найдется штанов и кроссовок?-сжимая рубаху, которая доставала мне до колен, я перепрыгивала с ноги на ногу.
турбо мне дал из шкафа штаны с кроссовками, зима отдал кофту, оставаясь в футболке, андрей обвязал шарф, а марат куртку.
- ой, спасибо вам всем. огромное! я через пару часов принесу, как из больницы свои вещи заберу.
попрощавшись со всеми мы с маратом пошли в сторону больницы.
- ну рассказывай.- марат закурил.
- у меня у папы какие то проблемы в москве с группировкой, оценки плохие выходят, за мишку переживаю. у самой много шрамов будет, вдруг некрасивой и никому не нужной стану. да и сын директора пристает, ничего сделать не могу,- опять я начала всхлипывать.
- так, смотри. у твоего отца очень сильная и влиятельная группировка, так что все будет у него хорошо. ты девочка у меня очень умная, оценки исправишь. хочешь я с учителями поговорю? на счет ералаша не переживай, бабушка за него переживает очень сильно, поэтому они собираются переехать в какой то более спокойный район, даже в другой город вроде.. но я их понимаю, все же у нее внук один остался. а теперь запомни. ты самая милая, добрая, сильная и красивая девушка, что я когда либо встречал. ты прекрасна, у тебя ангельская внешность и голос. и никакие шрамы не испортят твою природную красоту. для меня ты была, есть и будешь самой лучшей, понимаешь? а чушпана директорского мне покажешь завтра, я ему профилактическую беседу проведу.- марат остановился и смотрел на меня.
я взяла его за руку и поцеловала. сначала в щеку, потом в другую, и в итоге в нос. парень засмеялся и крепко прижал ее к себе, да так, что тело начинало болеть.
-больно..- еди слышно сказала я
- понял,- оторвавшись от меня, адидас младший взял меня за руку и мы пошли в больницу за вещами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не обманешь?
Fanfictionэто не типичная история, где ты сестра кого-то из пацанят. тут василиса была вынуждена переехать из Москвы и уже в 14 лет познавать взрослую жизнь. от родителей больше хотелось заботы, но получается только деньги.