утром Накахара проснулся явно с признаками вчерашней выпивки. он с друзьями хорошо отпраздновал окончание учебного года и наступление долгожданного лета. но...были ли оно долгожданным,когда тебя отправляют в лагерь на некое перевоспитание? Чуя не горел желанием ехать туда,но мама,он не хотел её огорчать в очередной раз.
–хаах..ладно..два месяца...не так уж это и много. – сказал юноша. сегодня у него поезд вечером. было немного обидно, но никто из его друзей не едет туда.заводить новые знакомства? нет, Чуя не любил такое.ему больше нравились приключения или посиделки у кого-то на хате или в гаражах. это доставляло истинное удовольствие. а после тяжкого учебного дня прогулки с друзьями,во время которых они откручивали шины,разбирали стёкла,воровали и избивали приобретали смысл.
нехотя он поднялся с кровати и пошёл умываться. нужно собрать вещи.
утренняя рутина прошла быстро и незаметно.мама была уже на работе, как она ещё не заметила что её сын пришёл ночью непойми какой?
складывается вещи в сумку, Накахара открыл ноутбук, решая хоть посмотреть,куда же он отправится и что стоит ожидать.
на фотографиях был изображён план местности, столовая, комнаты. здесь был большой актовый зал,только для чего? разве дети не должны все время проводить на улице?
немного призадумавшись,он стал рассматривать комнаты,надеясь,что сосед будет нормальным, ибо не хотелось бы уставшим кому-то в кабину прописывать.
голубоглазый настолько увлёкся изучением этого места,что даже не заметил,как прошло время и через два часа поезд,а у него и половины вещей не собрано.
спустя время пришла мама, проводя досмотр вещей, вдруг что забыл положить. единственное,что Чуя забыл положить, так это сигареты. хорошо что он не сделал этого раньше,иначе пришлось бы в очередной раз оправдываться и извиняться,говоря,что больше такого не повторится. рыжеволосый уже и сам устал от вранья.
посадив сына на поезд, женщина поехала домой.когда Чуя зашёл в поезд, то он пошёл искать своё место.
верхняя в купе.ему даже повезло.это было хорошее место.
заходя в своё купе там были уже его сверстники. неужели с ними ехать? они слишком шумные, получается это их в начале вагона было слышно? да уж...не такого Чуя ожидал от поездки на поезде.снимая кофту,он закинул её вместе с рюкзаком на свою полку,игнорируя ребят,что хотели с ним познакомиться.Чуе было не интересны новые знакомства.он в этом не особо-то и нуждался.
поезд тронулся.повезло,что тут рабочий кондиционер,иначе был бы сущий ад.
залезая на свою полку, юноша запрещал,проснувшись спустя пару часов от того,что его кто-то тянет за руку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь
FanfictionЧуя - проблемный ребёнок в школе. он постоянно влезал в драки, хамил учителя, состоял на учёте. сколько бы мать не пробовала с ним разговаривать,Чуя не менялся. разве что он стал скрывать от матери факт того,что что-то опять куда-то влез. Дазай почт...