4

17 4 0
                                    

Чуя даже немного хихикал,смотря в телефон. наверное, это лучший альфа,которого он мог встретить за свою жизнь. да даже не наверное,а и в правду лучший.он никогда не оставлял голубоглазого без внимания, они часто гуляли и именно они и придумывали что у кого спиздить,где что разбить. Накахаре нравилось проводить с ним время. он даже забывал кто кем является, они чувствовали себя на равных правах. голубоглазый хотел бы,чтобы так было во всём обществе, ведь при таком раскладе было бы гораздо меньше ссор,непониманий и разногласий. Всё-же пойти поступить на юриста идеей было хорошей.
накахара достаточно радостно рассказывал о всех произошедших событиях. его лучший друг был действительно тем человеком, с которым можно было поговорить про всё и обо всём, перемывая кому-либо косточки.
Чуя был в компании подобно девчонке, к которой не придирались,с которой было весело. Тачихара всегда находился рядом. для голубоглазого он был лучшим другом. Накахара даже не замечал,что его друг проявляет к нему симпатию, словно слепой котенок,когда все остальные всё видели. порой Чуя отвечал на какие-то ласки,считая их определённо дружескими.

только вот Тачихара отчаянно добивался внимания, пытался как-то намекнуть на симпатию к пареньку, но все попытки были тщетны, хотя он также отчаянно не сдавался.

помимо чата с другом, Накахара успел отписаться матери, что он поел и хорошо проводит время. также решил сказать что нашёл новых друзей. пусть за друзей он их ещё не считает, но не нужно чтобы мама лишний раз волновалась. улыбаясь на полученные сообщения от матери, Чуя отпил заваренный чай. через экран он чувствовал чужую улыбку, можно было не волноваться, а по приезде он обязательно позвонит, а если будет слишком поздно, то обязательно напишет.

каждый занимался своими делами, в основном лежали в телефонах или же слушали музыку. всё-же друг от друга в маленьком пространстве быстро устаёшь. за полчаса до прибытия в лагерь, парни потихоньку собрали свои вещи. почти приехав, они уже сидели на нижних полках, хотелось поскорее приехать и выйти из поезда, пройтись по свежему воздуху, песочку, травке...поскорее хотелось разойтись с ребятами.

на улице солнцу светило жарко, а к вечеру вообще пекло было. именно в этот момент ребята прибыли на станцию. после поезда и захода на территорию лагеря они разошлись. каждый направился своей дорогой. Накахара запомнил по карте, которую смотрел ещё дома, куда ему нужно идти.

дойдя до корпуса с регистратурой, выглядел он явно недовольным, а когда вперёд него пролез паренёк какой-то, так вообще разбушевался. с лёгкого испугу молодая работница протянула не тот ключ. для неё рыжеволосый парень показался альфой, который должен, соответственно жить "со своими".

заходя в комнату, он разложил вещи, позвонил матери и пошёл в душ. сосед так и не появился, неужели он будет один в свою смену? это ведь просто прекрасно!юноша даже не верил, что такое возможно.

на радостях он ушёл в душ. горячий, или холодный уже не имело значения, главное что душ, а после поезда это было просто потрясающе. вода мочила рыжие волосы, которые Чуя намыливал с шампунем, вскоре смывая его. тело стало чистым, и будто, лёгким. после полноценного душа это ощущение просто невероятное, ты чувствуешь свободу, лёгкость, и поскорее хочется лечь в такую же чистую кровать, как и ты, и провалиться в царство морфея.

наконец-то выходя с душа, он проверил дверь, что была по-прежнему закрыта. он был удивлён, что такие постройки, комнаты были похожи на отель, в который приехало множество подростков  с разных городов на выступления или же соревнования.

переодеваясь в пижаму, что состояла из чёрной рубашки и таких-же по материалу  широких штанов, он поставил гаджет на зарядку. на удивление даже не забрали, разве это не должны были сдать, как он только зашёл на территорию лагеря? странное, конечно, место, ничего не скажешь. да и возражать тут нечему. голубоглазого устраивала такая среда обитания. будет очень хорошо, если и сосед не заявится. Накахара чувствовал себя безумно комфортно, находясь один в таком месте. никто на тебя не смотрит, не разговаривает с тобой и не мешает, просто чудесно!

если бы ему дали денёк отдохнуть от общества после поезда, он бы тут жить остался. перед тем, как стелить постель, Накахара сдвинул две кровати. после поезда на такой огромной и мягкой кроватке, поспать просто в удовольствие. теперь можно постелиться, что он, собственно и сделал. написав матери короткое сообщение с пожеланием спокойной ночи, он отложил телефон, выпивая подавители, и укутываясь одеялом.

вечер был поздний, и с окна дуло, благодаря чему было не душно, а под одеялом просто супер.Накахара давно не чувствовал себя таким расслабленным, уставшим.

если так подумать, то место хорошее, и чего он возмущался? должно быть весело, а главное, будет что вспомнить и рассказать. это были последние мысли перед сном, в котором Чуя чувствовал себя спокойно. он вообще чувствовал себя здесь в спокойствии и безопасности, но всё прекрасное всегда заканчивается.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя