3

14 4 0
                                    

Чуя всю ночь спал,даже не двигаясь, он был в отключке,и,вряд-ли на утро,если он,конечно,проснётся,будет выспавшимся.
из всех четверых не спал только Осаму. он не мог никак убрать запах юноши. в коем-то веке он был на стрёме,чтобы тот мужик не вернулся или не пришёл кто-либо ещё.
да, совесть давила на него знатно,но об этом ведь никто не знает,так что переживать нечего. " воду следовало бы забрать на утро,иначе тот и до лагеря не доберётся".
с такими мыслями кареглазому удалось заснуть,но только на утро.
Ацуши проснулся самым первым, он валялся в кровати и пока никто не видит – курил электронку. запаха почти нет и спрятать можно легко.
Рюнеске проснулся и валялся в телефоне, ничего не желая делать. он заметил лишь,что эти двое, спят, хотя ещё вечером готовы были выгрызать друг друга.
Чуя валялся в отключке, а Осаму спал,свесив руку вниз.
позже и он проснулся,осматриваясь. "тц, этот рыжий даже не очнулся.шило дело,однако".- пронеслось в голове Дазая.

шатен весь обед был на иголках, а когда парни пошли заваривать себе лапшу, то поднялся на Чуину полку. он долго не решался залезть туда, но ведь омега до сих пор не поднялся, не повернулся, и, казалось,что даже не дышал. в глубине души кареглазому было даже стыдно за свой поступок. следующим по удар обязательно попадёт Акутагава, он в этом уверен, как минимум надеется. держась одной рукой, парень отодвинул подушку, забирая из-под неё ту самую бутылку, перебрасывая на свою кровать.
 открывая парня, осаму положил руку на чужую грудную клетку. проходит пара секунд и тот понимает, он жив. эта же рука переместилась на щёку, начиная её бить, дабы парень проснулся, но выходит плохо. и после сильного шлепка по лицу, Чуя просыпается. открыв глаза, он чуть ли не соскакивает с полки, едва не ударившись головой о верх, но удару помешала рука. недовольное мычание и едва открывшиеся глаза привстали взору шатена, что поспешно сел на койку белокурого паренька.

в это время Накаджима и Рюноске возвращались с горячими контейнерами лапши, что были наполнены чуть ли не до краёв кипятком. они сели трапезничать, дождавшись, когда лапша заварится. чуя уселся, свесив ноги, но никому не помешал этим, лишь хриплым голосом попросил воды, закидывая таблетки в рот, но в этот раз на пару таблеток больше, чтобы уж точно нормально доехать и ничего с ним не приключилось. на этот раз в него прилетела бутылка от Ацуши, за что он поблагодарил и осушил половину. живот тянуло, а вставать совсем не хотелось. на него поглядывал Дазай, но ничего не говорил, прямо как ночью, когда дотаскивал до их купе. Накахара всё отчётливо помнил, пока не отключился. голова болела, будто после пьянки. глянув на соседнее купе, где был тот мужик, Чуя нахмурился, какого хрена этот ублюдок снимает его на телефон?! показывая в его сторону средний палец, он спешно слез с верхней полки, направляясь к тому мужику, и выхватив чужой телефон, убедился, что его действительно снимали. такое ему явно не нравилось. на всю эту картину смотрел Акутагава и Ацуши, а после подтянулся и Дазай. вроде этот рыжик только ночью даже не мог постоять за себя, а сейчас уверенно бил в челюсть и солнечное сплетение, хотя самому ему разбили уже губу. то что было ночью, с этим ещё можно было смириться, но то, что происходило сейчас - выходило за рамки.

лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя