тебя зовут амелия, тебе 14, живёшь ты москве, тоесть жила. сегодня твоя семья переезжает и на данном моменте начинается история.
мама:дочь, ты собралась? мама с отцом уже стояли у дверного проём и ждали дочь.
:да, мам. секунду. суетлива выбежав из комнаты, ты начала одеваться и обуваться.
папа:ну наконец-то, я уж думал поседею пока тебя дождусь. шуточно сказал папа и сам же засмеялся.
:да ну тебя. закатив глаза, ты одела пальто и вышла.
вот вы уже едите на вашей машине и что-то бурно обсуждает.
:а куда мы едем? ты почесала затылок и посмотрела на родителей.
мама:мы едем в Казань, поскольку мы много уезжаем по работе
папа:мы приняли решение, что тебе там будет лучше. папа улыбнулся и краем глаза посмотрел на тебя.
:тоесть вы будете почти всегда на работе, а я одна буду в квартире. ты так же вопросительно смотрела, но при себе ты неимоверно радовалась
мама:да, но если поднять на два этажа выше то можно попасть к бабушке. ты улыбнулась, потому что ты очень любила свою бабушку. она была мудрой и хорошей женщиной.
прошло пол дня, вы наконец-то доехали и начали обустраивается на новом месте. ты зашла в свою комнату, она бы небольшая но максимально комфортно. как ты и любила. вот уже 21 часов ночи, родители лежали у себя в комнате а ты на кухне сидела и пила чай. тут вам кто-то позвонил на домашний, взяв телефон ты услышала только чей-то смех и тут сразу сбросили. так позвонили раза 5, вот они позвонили в 6 раза и ты неплохо так раздражалась.
:не звоните сюда, малолетние придурки. делать больше нечего? идите лучше книги почитайте. ты вытащила провод телефона из электронного проёма и пошла спать.немного скучная глаза. но это только начало😉