прошла неделя.
все раны почти прошли, в этот день ты шла домой в этот раз одна т.к айгуль отпросилась с последнего. вот ты идёшь и кто-то тебя окликивает ты повернулась и увидела тех же парней, что и тогда на пороге дома. ты побежала как только сил хватило но они были быстрее и вновь тебя догнали. в этот раз они били намного жосче, один вовсе каким-то камнем по голове ударил. я была вся крови, не знаю как я дошла до дома но с дрожащими руками я позвонила айгуль
:айгуль, родная..помоги мне пожалуйста, мне очень больно. можно я приду к тебе? слезы уже сами наворачивались
айгуль:да конечно, я тебя жду. ты положила трубку и пошла к девушке, ноги уже не держали но ты очень хотела именно к айгуль. постучив в её дверь она открыла и в её глаза читался шок.
айгуль:милая..та смотрела на тебя и тут ты подошла к ней и крепко обняла.
:айгуль, мне очень больно. я устала.
айгуль:пошли в дом, я накормлю и обработаю раны. взяв тебя под руку та повела тебя на диван. ты села и ждала девушку.
пока та обрабатывала твои раны, ты плакала рассказала всё что было в первый раз, почему ты всех избегала.
айгуль:девочка моя, я рядом. давай мы спать ляжем. та взяла тебя вновь под руку и отнесла к себе в комнату, уложив спать она полежала с тобой минут 30 и обнимала. позже она подошла к домашнему и позвонила марату. та рассказала всё в крации и спросила что делать.
марат:сидите только дома, в школе какрас каникулы. не отпускай её, мы всё решим.у парней:
марат:андрей, с девочками беда. тот почесал затылок и начал рассказывать
марат:амелия же отделяется от нас, знаешь из-за чего?
андрей:она сказала что не хочет иметь дело с нами.
марат:а вот и нет. её избили неделю назад из-за нас, из-за чего она побоялась с нами иметь дело дальше. сегодня её опять избили, те же мужики. она пришла у айгуль вся заплаканая в крови и с разбитой головой. она вся шаталась и чуть ли не теряла сознания. по её рассказу это большие мужики какие-то, в чёрном.
андрей:да ты шутишь. первое апреля скоро? тот нелепо улыбнулся.
марат:КАКОЕ НАХЕР ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ? амелия чуть не убили, о чем ты думаешь.
андрей взял пистолет из комода старших и выбежал на улицу, марат за ним.
марат:ты куда придурок? тот взял его за рукав
андрей:я убью тех сволочей.марат взял у него из рук пистолет и попытался остановить.
марат:давай мы пойдём к её подъезду. они точно недалеко ушли от него. андрей агрессивный начал идти к её подъезду. прошёл час, два, три. парни уже думали уходить как появились какая-то банда. марат и андрей перегленулись и направились к ней.
марат:знаем амелию? на полном серьёзе спросил мужчина
?:допустим. смело ответил один из мужчин
андрей:кто её тронул? парень осмотрел всех. достав пистолет тот выпустил пулю одному в ногу
марат:говорите. те всё равно молчали, парни по очереди стреляли то в их ногу, то в руку. тут один из них признался что это он. андрей подошёл к нему и начал сильно бить. марат ели его оттащил, стрельба продолжилсч до момента пока все 4 мужчины не умерли.