2

806 30 0
                                    

9:00, 2 декабря.

ты встала, пошла умываться и сразу же на кухню. там никого не оказалось, кроме записки

"привет, дочуля. мы с папой вновь уехали в командировку на неделю или даже больше. не скучай, деньги мы тебе оставили а еда в холодильнике. в школу уже послезавтра. удачки, любим и целуем"

:впрочем как обычно. ты поела каши и решила пойти прогуляться. вот ты гуляешь, спотыкаешься и ссоришься сама с собой.
:долбаный снег. я щас убьюсь нахер. ты замахнулась ногой и якобы ударила снег. тут к тебе с зади подходят 3 парня.
?:девушка, вы чего злитесь? спросил тёмно волосый, стриженый парень в тёмной куртке.
ты повернулась к голосу и увидела данную картину. перед тобой парень в синей куртке, который закуривает сигарету, парень в пальто с короткой стрижкой и тот парень который тебя окликнул.
:чо пристали? сигарет не дам. ты осмторела парней
?:мы бы хотели познакомиться. мы так понимаем ты новенькая у нас? парень сделал паузу в моменте затягивая сигарету и добавил. мы тут главные, знаем вся и всю. а тебя раньше не видали.
:не знаю даже, не знакомлюсь. на самом деле ты хотела найти новых знакомых, но эти парни выглядели не многообнщающе и злые будто.
?:нет, марат. ты не так начал, испугаешь даму. добавил парень в тёмной куртке.
?:я турбо. показал на себя. это марат. кивком показывая на парня с сигаретой. а это андрей. будем рады если вы соезвольте познакомиться с нашей компанией. парень протянул тебе руку.
ты молчала и думала доверять ли им.
турбо:мы дам не обижаем, мы их ценим. слово пацана даю, тебя даже мизинцем не тронут.
:ладно. ты легко улыбнулась и протянула руку некому парню по прозвищу "турбо". тот нежно пожал тебе руку, марат так же аккуратно пожал руку. а парень в пальто, вроде андрей. тебя легонько приобнял и улыбнулся.
:мило, но это было лишнее. я не тактильная.
андрей:извиняюсь. тот неловко почесал затылок, но сразу же заулыбался и спросил
андрей:куда идём? предлагаю её познакомить со всеми и с айгуль какрас. тот посмотрел на тебя
:айгуль? красивое имя. ты сказала и улыбнулась.
марат:я ей обязательно передам, но пока что она в москве с папой.

вот уже прошло часа два, время 12:20.

вы сидите на скамейке и что-то бурно обсуждаете уже второем т.к турбо пошёл по делам с неким адидасом старшим.
марат:может ко мне. а то мне кажется мы тут отморозим все свои конечности. тот усмехнулся при себе
:да не, всё нормально. я уже не чувствую своего тела. ты улыбнулась, хотя на самом деле ты хотела умереть от сильного холода.
марат:я быстро схожу в магазин за углом. кивнув, ты сидела по середине и держала руки на скамейке, якобы опираясь и махала ногами чтобы хоть чуть чуть согреться. тут андрей берёт твою в свою и в моменте смотрит на тебя спрашивая взглядом можно ли, ты кивнула потому что ты не чувствовала нормально кожу а только как будто у тебя кости без ничего. тот засунул одну твою руку к себе в карман, а для второй дал тебе шарф, чтобы хоть немного согреться.
андрей:и вправду замёрзла, она у тебя льдышка. тот посмотрел на ваши руки.
:пх, я говорила. не думала что буду долго гулять, поэтому вот. тут ты увидела в дали марата и вытащила руку из кармана, а то ещё подумает чо. взяв шарф андрея, ты повернулась к нему и протянула парню в руки. а тот лишь взял и укутал тебе шею
андрей:оставь так, чтобы хоть немного тепло было. ты посмотрела на него и отправило шуточно воздушный поцелуй.

новая эра любви Место, где живут истории. Откройте их для себя