парни пришли к тебе с айгуль домой, ты ещё спала а девушка встретила парней и провела на кухню.
андрей:а амелия где? посмотрел он на девушку, пока та вытирала марата от крови.
айгуль:прямо и налево.
андрей:спасибо. он аккуратно пошёл в комнату е девушке, та ещё спала. сев рядом с ней, тот осмотривал её лицо.
андрей:бедная моя, амеличка. тот провёл рукой по щеке
:во первых, убрал свою руку. во вторых, я не твою. и в третьих, я тебе не ясно все объяснила? с закрытыми глазами сказала девушка
андрей:я всё знаю. тот убрал руку, но все равно смотрел на девушку
анрдей:прости, что не смог тебя оберечь. я даже не знаю кто это, но мы отомстили и убили их всех. тот встал с кровати и направился к выходу.
:андрей, я не хочу больше иметь дело с вами. я не хочу жить эту жизнь, они меня облаполи. а если бы они продолжили. вы слово пацана дали. ты открыла глаза и увидела, что парень уже ушёл. прошло минут 20, ты вышла на кухню и увидела только марата и айгуль
:он ушёл? сев перед парой спросила ты.
марат:да. минутное молчание
марат:прости нас, пожалуйста. я принёс тебе конфеток. ты посмотрела на парня и снова расплакалась.
:марат...айгуль. я настолько ужасна? ты закрыла лицо руками и разрыдалась.
марат:нет, милая. ты ничего не портишь, просто ты остынешь и всё будет хорошо. наши двери всегда для тебя открыты.прошёл ещё месяц с того момента, твоё лицо полностью зажило. а вот с парнями ты не поговорила, ты была всегда с айгуль.
вот уже 29 января, суббота. ты решила пойти к парням. зайдя туда все посмотрели на тебя
адидас:сестрёнка, ты как? тот подошёл к тебе и обнял тебя за плечи.
:всё хорошо, я хотела извиниться. я погорячился, но и меня думаю вы поймёте. я вас люблю, придурки мои. парни все встали перед тобой и обняли тебя. тут ты увидела как входит андрей.
андрей:парни, привет. я тут такое. не успев договорить его взгляд упал на тебя. ты ему улыбнулась и подмигнула.
:а ну-ка, надо мне поговорить с одним мальчиком. ты отошла от объятий парней, направиашись к входу ты взяла андрея за руку и потащила на улицу.
:как ты, андрюш? с улыбкой спросила ты.
андрей:всё хорошо, амелька.
:прости меня, я люблю тебя. парень обнял тебя и вы слились в поцелую.