14 глава.

1.2K 41 0
                                    

— И мы стоим в падике... Она руку тянет, я с ней прощаюсь, а потом думаю: «Ну, либо щас, либо никогда», — в эмоциях делился Марат.
Лина ради этого разговора пораньше ушла с урока, а потому прямо сейчас стояла с другом возле класса Айгуль.
Улыбка у неё была до ушей.

— Сначала в щеку поцеловал, а потом мне понравилось, и я в губы чмокнул.

— А она? — девушка сложила руки перед собой.
— А она ответила, прикинь! Сначала боялась, но я ж мачо, не устояла она перед мной.

— Говно ты на палке, Маратик, — засмеялась девушка, получая в ответ тычок в бок.

— Всё, свали, — шикнул юноша. Васильева со смехом отошла подальше и облокотившись на стену, начала раздумывать.
Приятные воспоминания кружили в голове целым потоком, заставляя улыбаться как дурочку. Она понимала Марата потому, что сама была в такой ситуации.
Полная эмоций, не знала с кем поделиться. Радовало, что у друга такой человек теперь есть.
Будь они тогда друзьями, также бы поделилась их с Турбо первым поцелуем.
Васильева неосознанно облизала губы.
Те до сих пор помнят чужие прикосновения. Валера не давал их забыть.
Лина помнила, как юноша обжигал своим дыханием её Губы, переживая. Какой же он потрясающий.
Влюблена по уши, дуреха.
Нельзя так, потом больно может быть.
В голове вновь всплыли слова мамы.
«Из криминала только два конца. Тюрьма или могила».
Не хотелось ни того, ни другого.
У них с Валерой должен быть счастливый финал, со свадьбой, на которой будет весь Универсам, и с парочкой детишек. Как в книжках пишут.

Звонок давно прозвенел, да только Лина не слышала. Скатившись по стене, светловолосая всхлипывала от тяжелой жизни,
что свалилась на них с Андреем кубарем. Они ведь сейчас даже почти не общались, хоть и жили в одной комнате.
Досадно.
Стоящий рядом Марат, что с улыбкой проводил Айгуль взглядом,
вручив ей конфету, поглядел на подругу.
От улыбки не осталось и следа.

— Ты че ревешь? — нахмурился он, подойдя ближе.
Васильева пожала плечами. Действительно не знала.

— Эх, дурочка ты, Лина, — по-доброму хмыкнул Марат.
Без зазрения совести и стыда юноша присел рядом, прямо на холодную плитку и закинув руку на плечо блондинки, притянул к себе под бок. Тяжело ей было.
То, через что проходили Универсам годами, ей пришлось пройти всего за пару месяцев. Да и девочка она.
Какой бы сильной не хотела казаться, внутри нутро и характер девичьи.
А Марат хоть и был рад их с Айгуль примирению, оставить подругу не мог. Пусть, девушка его, со своими поест в столовой.
Тут вон, Лине плохо. Так и сидели они на холодном полу в пустом коридоре, прижимаясь друг к другу и радуясь тому, что есть друг у друга.
Отношения отношениями, а дружба их крепкой была. Никуда они друг от друга не денутся.

— Я опять одна буду дома? — хныкала Юля, поднимаясь с сестрой по лестнице.

— Нет, с тобой Андрей посидит. А я по делам схожу, — спокойно отвечала Лина.

— Как взрослая?
— Как взрослая, — хмыкнула девушка.

— А когда к маме поедем?
— Как ей легче станет, так и поедем.

Ноги приросли к полу, стоило заметить сидящего возле их входной двери Ильдара. Девушка сглотнула

— Здравствуйте, — поздоровалась Юля, вспоминая дядю. Лина молча осмотрела его с ног до головы.
Вид у мужчины был не самый презентабельный.

— Привет, — улыбнулся усатый одной стороной губ.
— Я к вам приходил, не открыли. Трубку мама не берет.

— Мама в больнице.
Мужчина встрепенулся.
— В какой? Что случилось?
— На Волково...
— Так это ж психиатрическая... — шатаясь, Ильдар подошёл ближе. Он положил свою крепкую ладонь на девичье плечо и Васильева даже уловила в этом жесте отцовские, заботливые повадки.

— Они Юлю забрать хотят... — шмыгнула красным от холода носом светловолосая.

— Куда? — невинно спросила девочка.
— Всё нормально будет! — несвойственно нежно сказал Ильдар, хлопнув девушку по плечу.
— Мы всех победим.
Он присел на корточки и взял Юлю на руки. Та тут же заулыбалась, а Лине тошно стало. Сейчас Ильдар был похож на обычного семьянина.
Не уж-то так сильно накипело в тот раз? Может, хороший он всё-таки? Стало хорошо и плохо одновременно, когда усатый прижал к своей груди и Лину.
Чтобы сказал Андрей, завидев это?

Девушке не осталось ничего кроме как вжаться в чужое плечо и прикрыть глаза, дабы не пустить слезы.


"""
Пожалуйста, если вам интересно что будет дальше, подпишитесь на мой тгк.
В дальнейшем, вы можете найти много интересного про главы, истории
и так далее.
к сожалению, оставить ссылку здесь, я не смогу, так что ищите так
тгк swigera
"""

слово пацана - начало или конец.Место, где живут истории. Откройте их для себя