Хреновый поход в бар 2

401 12 1
                                    

Вару и Крис - конечно куда же мы бЕз тЕбЯ - с улыбкой произнесли парни. Вот через минут пять подъехало такси. Парни сели в машину и отправились в путь. По пути они попросили таксиста заехать в магазин. Они зашли в магазин купили минералки и вышли обратно. Всю дорогу они ехали молча.
И вот они наконец-то приехали в желанное место. Вышли из машины и все втроем быстрым шагом пошли в бар. Выбрав самый комфортный столик они сели и заказали пива. Пока его несли они разговаривали о проблемах, о деньгах и прочей ерунде.
__________время 02:56________
Все три парня в стельку пьяны и уже не осознавали что делают. Джокер предложил продолжить у него дома т.к. бар уже закрывался. Все согласились и Джо тп их к себе домой. Там они продолжили пить водку.
_________время 04:23__________
У Вару зазвонил телефон. На экране высветилась надпись * Рогалик * Вару ответил на входящий.
В- * ик * Алё
П- ты домой собираешься?
В- да прям*ик*о сейчас
П- ты у Джо?
В-д*ик*а
П- Сиди там , я скоро буду
Вару отключился. Джо который выпил больше всех, а значит был пзд как пьяный " случайно " чуть не упал. Он удержался за посох, а тот в свою очередь не понятно сверкнул.
___________ через 10 минут _____
Их разговоры прервал стук в дверь. Это был Пик. Вару быстро, ну как быстро - несколько раз запнулся об ногу, пять раз упал, ударился носом, а потом и вовсе уткнулся Пику в грудь и начал жаловаться на жизнь.
___________ время 03:45_______
С горем пополам они все же приехали домой. Клоны уже давно спали. Пик раздевать Вару не стал, а то вдруг этот что-нибудь не то подумает когда проснется завтра. Уложил его спать (тоже не с первого раза) и в скоре сам лег.
___________время 11:33________
Пиковый король просыпается от того что ему неудобно. Он отодвигается, приподнимает одеяло и видит зеленый уже трезвый спящий комочек.
* мысли Пика*- такой милый...
Пик от этой мысли встряхнул головой и просто приобнял Вару. От этого валет пик проснулся.
В- ммм... Голова... Бляяяять...
П- таблетки на тумбе и вода рядом.
Пик встал с кровати и ушел в ванную. Прошло где-то 5 минут и голова пятого уже прошла ( у меня бы так быстро проходила :_ ). Вару встал с кровати и направился к зеркалу. Когда он подошел он приахуел увидев в зеркале что у него выросла грудь и выросли волосы. Он подумал что еще не отошёл от опьянения и немного себя общупал. Из ванны вышел Пик.
П- Эй куст недоделанный ты чё там застыл возле зеркала?
В- пик.. Какого это фига я Баба?...
П- ты чё пьяный до сих пор?
Пик подошел к зеленому и увидев что тот не врет впал в шок. Вару же развернулся и оставил пика одного выйдя из комнаты. Прийдя на кухню Вару ахуел еще больше все Вольты стали бабами. Он увидел Феликса к которому приставал Ромео, Зонтика который мило беседовал с Куро и Габри который как обычно задавал вопросы Данте. Вару подошел к столу и сделал кофе. Выпив кофе он ушел обратно в комнату. Пик в это время лежал на кровати и зависал в телефоне. Вару было скучно по этом тот сел на Пика найдя удобное место.
П- а ты не чё не попутал? -рявкнул на зеленку Пик
В- нет не попутал мне просто скучно.
----------------------------------------
Простите за долгое отсутствие:_
И опять маленькая часть, моя фантазия покинула чат :__

Вольты стали девушками~Место, где живут истории. Откройте их для себя