5 часть

283 8 2
                                    

Утро было тихое, Вару уже не спал а просто лежал в телефоне. Пик проснулся от того что в его лицо светит солнце. Вару сидел в зале так что он не видел как проснулся Пик. Рогатик тихо спустился к своему валету и так же тихо подошёл к нему и спросил-
П- чё делаешь?
Вару не ожидал этого поэтому вскрикнул.
В- ты чё пугаешь так?! - чуть вздрогнув произнес Вару все еще отходя от происходящего.
П- да ладно тебе.
Ватрушка передразнил Пика на что тот взял его за подбородок и притянул к себе.
П- еще раз передразнишь и тебе будет плохо. -сказал Феолетик практически в губы Вару. После чего затянул его в поцелуй. Когда же воздух в легких закончился и Пик как бы не хотел, но отстранился от Вару тот выдал.
В- почаще буду тебя бесить UvU
П- смотри не пожалей потом
В- не пожалею
П- ладно, сегодня дома сидеть будем или сходим куда-нибудь?
В- пошли в бар?)
П- ну уж неет
В- ну почему?
П- потому что ты опять набухаешься и будет пиздец . И вообще не забывай что ты в теле бабы и если к тебе буду приставать будет не очень хорошо.
В- ну тогда дома сидеть будем
П- ладно-сказал Пик уходя обратно в комнату.
Через 10 минут видимо Вару стало скучно и он решил пойти к Пику. Идея была тупая, но ему было просто скучно. Вару пришел к Пику в платье горничной на что Феолетик налился румянцем. Вару медленно подходит к Пику хитро улыбаясь. Когда же он подошел к предмету своего обожания он сел ему на колени.
П- Вару ты чё удумал?
В- ничего мне просто скучно
П- сука если не сдержусь тебе пизда будет
В- ну не знаю, не знаю
Вару так сказать ходил пальчиками по груди Пика и улыбался. Пик в свое время поцеловал Вару в губы. Да целовались они долго, но им пришлось отстраниться тяжело дыша.
П- доволен?
В- да)
П- а теперь попиздил переодеваться
В- ц, злюсь ты
Пик потрепал Вару за его мягкие кудряшки и вышел на кухню чтобы приготовить завтрак пока валет переодевается. Через минут 20 на кухню прибежал Вару
В- как вкусно пахнет
П- ага, садись ешь. По-любому не чего не ел пока я спал
В- верно-сказал Вару садясь за стол.
Пик поставил на стол еду (у меня нет фантазии придумывать чё он ему приготовил) и сам сел со своей тарелкой. После трапезы оба пошли в зал чтобы посмотреть фильм. Пик сел на диван, а Вару сел на Феолетика. Приняв удобную позу оба нашли подходящий фильм и смотрели его до вечера.
В- Псииинаа
П- м?
В- пошли гулять?
П- на улице ночь
В- и что? Разве это мешает погулять нам по городу?
П- ладно, вали одевайся
В- урааа- сказал Вару убегая переодевается.
П- ведет себя как ребенок)
Пик уже стоялу выхода и ждал Вару. Через 10 минут прибежал Зеленый одет он был в толстовку Пика, в тёмно-зелёные брюки и в перчатки без пальцев. Они обулись , закрыли дверь и ушли гулять. Вернулись они домой в 3 часа ночи, погуляли очень хорошо. Раздевшись с уличной одежды и переодевшись в домашнюю они легли спать. Пик поцеловал Вару перед сном в лобик сказал тихое-люблю тебя -и зарылся в мятные, гладкие кудряшки Вару нюхая вкусный запах его кудряшек.
В- и я тебя люблю, спокойной ночи)
После этих снов оба провалились в царство Морфея.
------------------------------------------------
Я все таки решил его продолжить. Части будут выходить не так часто потому что у меня скоро начнется учеба, а т.к. мне как долбаебу надо ее подтягивать я писать не смогу. Всем пока)

Вольты стали девушками~Место, где живут истории. Откройте их для себя