Утро у Вару началось с нежностей. Пик целовал его куда только можно и нельзя. В итоге ему это наскучило.
П- блять пень зеленый вставай, скоро весь обед проспишь
В- ну Пиик ~
П- я Пик уже много лет, вставай
В- Ворчун старый
П- ты чё офигел?
В- да, а что?)
Вару потянулся и начал вставать. Пик же в это время ушел на кухню накладывать завтрак на их двоих.( кста давайте сделаем так что они живут отдельно от клонов :_ )
Спустя время на кухню пришёл Ватрушка в футболке больше себя в 2 раза
П- Кустик ты не ахуел? :_
В- а что не так? 🗿
П- это моя футболка
В- и что? Была твоя стала моя :)
П- говнюк
В- бе бе бе
П- ты хотя-бы шорты одел?
В- нет, в них неудобно (
На этот ответ Пикуша подошел к Вару и взял его на руки.
В- эээй отпустиии
П- нет ~
В- зачем? Отпустиии
П- я заберу у тебя свою футболку
Пик отнес Вару в комнату и упал с ним на диван. После чего затянул его в поцелуй. Изучив уже не первый раз рот своего одномастника перешёл на его шею. Покусывая и иногда целуя, облизывая его шейку слышал стоны Ватрухи.
В- м.. Ах~ Пиик~ давай ммх~ не сейчас~?
П- ну нее, я же сказал что заберу свою вещь) ~
Лёгким движение руки Пикуша снял с Вару футболку и уже покусывал его соски, а точнее один сосок покусывал, а со вторым играл пальцами. От валета слышались стоны которые всё больше заводили Феолетика. Спустя время у обоих было тесно в шортах/трусах из-за чего оба уже были на грани, Пик еще держался, а Вару извивался желая большего.
В- мха~ Пиик~ не мучай меня ~
П- попроси получше }
Пик залез рукой в трусы Вару и начал ему немного подтачивать из-за чего Вару просто уже не понимал что он говорит.
В- ах~.. А~.. П-папочка.. ~трахни меня~(Бля простите)
П- как скажешь)
Пик снял с них обоих трусы и начал потихоньку входить в Ватрушку, сначала на половину чтобы дать привыкнуть валету и после того как он (Вару) вильнул бедрами в знак того что можно продолжать вошел полностью. Уже набирая темп и слыша стоны которые становились все громче и громче, что просто сносило голову Пиковому королю.
В- аах~ б-быстрее..~ папочка! ~
Пику много раз повторять не надо. Спустя время темп наростал до бешеной скорости, стоны были уже очень громкие, шлепки становились всё чаще и вот оба излись. Уставшие и измотаные оба упали и уснули в обнимку.
--------------------------------------------------------
Я разучился вообще что-либо писать, мне не нравится эта часть :__
И да они уснули в обед 😌
Ну а чё?
И крч всем пока