Утром первым проснулся Пик. Вспомнив что у валета течка ( как-то смешно звучит, лан проехали) Феолетик оделся и потопал за блокаторами. Прийдя домой Пик не увидел Кустика на кровати.
М. П.- видимо проснулся и на кухню ушел.
Пик пришел на кухню, а там сидел Ватрушка у которого очень сильно болел живот. Феолетик протянул Вару блокаторы и воду. Вару послушно выпил и через 2-5 минут боль в животе исчезла ( ага, испарилась до завтра)
П- живот прошел?
В- да)
Вару обнял Пикушу. Стояли в обнимку они где-то 5 минут ( тож так хочу :_ )
В- Пиик
П- м? Что такое?
В- ты жрать блять будешь или нет?
П-а.. Буду. А ты готовить умеешь?
В- как бы да. Вы меня просто к плите не подпускаете потому что я кухню спалить могу)
П- ладно, ты готовь а я тогда пойду переоденусь. Позовешь как приготовишь.
В- океей
Через 30 минут Вару позвал Пика. Когда же Пик пришел на кухню на столе стояли блинчики со сметаной и кофе ( та бля я теперь есть хочу, лан похуй) .
П- выглядит вкусно. Отравы не подсыпал?
В- конечно, ты только завещание напиши что бы твои богатства мне перешли и можешь есть.
П- обойдешься, вон все Зонту перепишу)
В- ахуел? Ты с кем встречаешься рогатый? Со мной или с этим нюней? >=\
П- да я ж пошутил
В- знаю. А ТЕПЕРЬ ЖРИ ПОКА ПО ЕБАЛУ БЛИНОМ НЕ ПОЛУЧИЛ.
Пик сел есть, а Варуня наблюдал за ним.
П- вкусно. Готовь по чаще
В- а вот и хуй тебе. Пусть тебе Тряпка готовит
П- ну не дуйся ты.
В- Ой нЕ дУйсЯ бе бе бе
Вару отошел к окну и начал в него смотреть. Пик же потихоньку подошёл к Ватрушке и обнял его со спины за талию.
В- не подлизывайся
П- и не собирался.
Дальше день проходил спокойно пиковые дурачились, Вару с дивана упал а его столкнул Пик по чистой случайности ( ага, ага конечно конечно прям по случайности), смотрели фильм, гуляли. Вот время идет к ночи ( нее к ночи, а к вечеру) Вару начал убирать по дому, а Пик ему помогать.
В- Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ТВОЮ ШВАБРУ В ОДНО МЕСТО ЗАСУНУ >=\
П- сам виноват.
Вару пизданул Пика по голове своей шваброй и Феолетик упал притворившись что умер ( ха ха ха поражениее) Вару сел на Пика.
В- я выиграл самого пикового короляя UwU
П- встань
В- нет)
П- либо встанешь ты либо у меня.
В- кхм.. Понял, принял, обработал
Вару встал с Пика , взял тряпку ( к сожалению не Зонта) и в эту же минуту Пику лежащему на полу прилетает мокрая тряпка прямо в лицо.
П- блять! Тобе пизда кучерявый
В- с каких это пор ты меня стал так называть?
П- с этих
В- я тебе сейчас покажу кучерявый
Вару взял кружку и налил туда холодной воды после чего вода была успешно вылета на Пика.
П- ДА БЛЯТЬ
Пик встал и снял с себя мокрую футболку, штаны Вару не задел.
Перекинув эту футболку через верх Вару он затянул её на его (Вару) талии и притянул к себе в плотную
В- та Пик блять ты холодный
П- а ты теплый. Мучайся сам же меня облил.
В- изверг
П- это я то изверг? Это вообще то ты меня по голове шваброй ебнул, тряпку мокрую в ебало кинул и водой холодно окатил
В- злюкаа
Пик затянул Вару в поцелуй и прижал его к столу подняв Вару за задницу он (Пик) посадил Кустика на стол и продолжил целовать Вареника и гладить его жопу (пхпх что я пишуу Боже мой) . Когда же они отстранились между ними был тоненький мостик сауны который быстро порвался (Хрясь и нету)
В- все все понял я, а теперь надо воду с пола вытереть.
П- ага
После уборки двое наших Голубков пошли в комнату и увалились на кровать. Пик смотрел в потолок и параллельно гладит Вару по зеленой макушке, а Вару в свою очередь уже мирно спал на Пике. Феолетику же не спалось.
------------------------------------------------
Вот как то так =^
Еблысь и часть, вечером еще чё нибудь нахуярю. Ну.. Если вспомню :_