Кавасеми Омито и Т/И
Холодный, тёмный вечер. Девушка шла с работы домой. Её коллега-знаменитый Кавасеми «зоркий». На ней лежит огромная ответственность,ведь этот мужчина замечает каждый её косяк. От неаккуратно завязанного галстука до маленькой пылинки на плече. Но Т/И хоть и уставала от него,но всё равно,почему-то, ждала встречи с ним. А что в нём такого? Ну да,он высокий и красивый... но такой доставучий привереда! Прям мурашки по коже. Или же это не из-за этого?
Т/И устало сняла свои туфли и медленно скатилась по двери,садясь на пол и закрывая руками лицо.
—Какой же он зануда! Меня так бесит это! Я скоро сопьюсь с ним!
Девушка устало поплелась к себе в комнату и плюхнулась на кровать
—Даже нет сил в ванну идти... кошмар!
Т/И взяла подушку и обняла её
—Я всегда думаю о нём! Бесит! Бесит!! Бесит!!! Я не хочу с ним работать! А какой он вне работы...? А вдруг он милый мальчик,который смотрит гейские дорамы?! Хахаха! Представляю!
Особа взяла телефон и начала листать ленту инстаграмма.
—М? Чегооооооооо???? Да ладно,это аккаунт Кавасеми?? А че он закрытый? Подпишусь,чё нет?
Через пару минут пришло уведомление: «******** подписался на вас в ответ»
—Да ладно?! Не верю! Ну а что, сейчас глянем,какой Омито у нас человек.
Т/И листала фотки мужчины. Их было не много. Вот он с каким-то боссом,вот фото красивого пейзажа,видно Кавасеми увлекался фотосъёмками,ведь эти фото были сделаны более года назад, о,а вот фото с пляжа. Стоп,с пляжа?! Девушка покраснела. Кавасеми стоял весь мокрый, на нём были плавательные шорты и всё. Его накаченный в меру торс выглядел очень привлекательно. Но тут..
—БЛЯТЬ,Я ЛАЙК ПОСТАВИЛА!
Вот оно,рукожопство. Девушка убрала лайк и отпрыгнула от телефона.
—МАМАМАМАМА! АААААА! КАКОЙ КОШМААР!!
Т/И как помидор. Руки и ноги трясутся, дыхание сбитое,будто она бежала марафон,сердце колотится,глаза бегают во все стороны. Но она пришла в себя,увидя,что пришло уведомление: «Ну и чего лайк убрала?»
Тут сердце в пятки и ушло.
«У тебя довольно вульгарные фото на аккаунте. Такое не приемлемо для моего помощника. Сделай хоть аккаунт приватным.»
Погодите, а он случаем не прифигел?! Это мои фото и я могу выкладывать всё,что хочу! Я же тоже человек,тем более одинокий!
Т/И зашла в мессенджер и написала сообщение:
«Я не хочу грубить вам, но это моя жизнь. Я одинокая девушка, я хочу найти мужчину,поэтому и выкладываю такие фото. Но не соглашусь с вами. У меня только 2 фото в купальнике. Тем более там не всё видно. У вас же тоже есть фото с пляжа!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме «Рон Камонохаши невменяемый детектив»
RandomЯ пока первая,кто написала реакции по этому аниме....