11

662 26 6
                                    

И/П предложил встречаться:

Рон Камонохаши:
Ты была коллегой Тотомару. Он то и познакомил вас. Сначала всё было хорошо. Вы много общались и шутили. Вся эта история проходила где-то 2 месяца. Но в один момент, Рон сильно изменился. Стал уделять больше внимания,разрешал обнимать его,приглашал на совместные прогулки. Но и ты сильно изменилась. Ты стала более тактильна с ним,твоё сердце било чечётку,когда разговор шёл о Роне. Т/И хотела,чтобы Рон больше её обнимал и целовал. Все признаки на лицо:Они оба влюбились в друг друга.
Рон сразу понял,что дело пахнет жареным,когда замечал твою ответную реакцию. И вот,28 мая,Рон решил действовать.
За неделю,ты встретилась с Роном и он делал намёки на вашу следующую встречу:
—Т/И,а 28 мая очень красивое число.
—Т/И,а вот 28 мая будет хорошо видна луна
И т.д.
—Так,Рон. Что за намёки на 28 мая?
—Не хочешь встретиться 28 мая?
—Во сколько?
—В 21:00
—А не поздно ли?
—Совсем нет! Встретимся на нашем мосту,где Тото нас познакомил. Окей?
—Окей) Надо что-то брать с собой?
—Только свою прекрасную улыбку и хорошее настроение!
—По какому поводу будет наша встреча?
—Ты же догадываешься) но все подробности 28 мая~
Т/И улыбнулась и немного покраснела.
—Засмущал?
—Немного...
Рон посмеялся и потрепал тебя по голове.
Целую неделю вы оба были на нервах. Ты представляла все исходы того свидания,а Рон,хоть он и не хотел признавать этого,но тоже волновался.
И вот,наступил день Х.
28 мая. Ты проснулась ни свет ни заря и начала одеваться на работу.
На работе ты отпросилась у Амании,чтобы ты успела на одну очень важную встречу.
Время 20:00, Т/И быстро собралась и убежала домой. Ноги и руки  немного дрожали. Ты подошла к мосту,где уже стоял Камонохаши.
—А ты рано
—Ты тоже
Ты подошла к Рону
—Рад,что ты пришла...
—Ну тааак~ и по какому поводу мы здесь собрались?
—Я бы хотел поговорить о нас с тобой...
Рон был явно напряжен
—О наших отношениях?
—Именно.. Т/И..родная.. мы с тобой уже знакомы 2 месяца,но за это время я понял,что ты самая лучшая девушка,которую я когда-либо встречал. Ты безумно красивая и комфортная.. я не хочу,чтобы с тобой было что-то плохое,я хочу засыпать и просыпаться с тобой вместе..в общем. Я очень люблю тебя. И я не умею говорить красивые речи..но ты плачешь...
И действительно,Т/И плакала
—Ну что ты.. хей.. настолько всё плохо?
—Н..нет! Всё прекрасно..! Я..*шмыгнула* тоже люблю тебя..
Ты обняла Рона,а он,в свою очередь,тебя.
—Ты.. будешь моей девушкой..?
—Д..да!
Рон вытер щеки девушки от слёз и нежно поцеловал её.
—С этого момента-ты моя любимая девушка,которую я буду целовать,обнимать и защищать.
—Хорошо.. хи-хи..
Вы опять поцеловались.


Реакции по аниме «Рон Камонохаши невменяемый детектив»Место, где живут истории. Откройте их для себя