14

592 26 6
                                    

Ты поцеловала И/П:

Рон Камонохаши:
Вы были лучшими друзьями,но каждый из вас понимал,что скоро вы будете вместе. И ты решила действовать.
Как обычно,Т/И сидела дома у Рона и гладила кота,пока друг заваривал вам чай.
—Т/И-шечка~ Хочешь торт?
—Да,давай!
Ты пошла к Рону на кухню. Подойдя к нему, ты немного покраснела.
—Родная,ты чего?
Ты поцеловала его. Камонохаши удивился,но ответил на поцелуй. Через пару минут вы отстранились друг от друга,т.к. воздуха стало не хватать.
—И что же это было~?
—Я поцеловала тебя. Тебе понравилось?
—Очень. Только вот... я хочу ещё~
Тут уже тебя прижали к столу и вы опять поцеловались.
—И что же мы так раньше не сделали?
—Не знаю даже...
—Ну что, теперь будем так чаще делать?
—Я не против~
—Вот и славно
Итог:вы ещё долго целовались. И теперь вы встречаетесь.


Тотомару Иссики:
Обыкновенный день на работе,ты бежала по лестнице вниз,но у тебя сломался каблук и ты полетела вниз. Ты зажмурилась,понимая,что сейчас ты сломаешь себе нос и твоя белая рубашка зальётся кровавыми пятнами. Но тут из-за угла вышел Тотомару и ты свалилась на него,соприкоснувшись с ним губами.  Вы упали на пол.
Прошло 2 минуты. Вы всё так же лежали на полу, красные,но не отлипали друг от друга.
—Тотомару...
—М.. Т/И.. может отлипнемся друг от друга?
—Ой...да..прости..
Ты встала и подала руку Иссики.
—Встретимся сегодня после работы? Кофе попьем...
—Угу..
Весь день вы ходили красные,но под конец дня вы были ещё более красные. 
Итог:у вас обоих сердце стало биться сильнее, когда только начинали думать друг о друге. Жди серьёзный разговор))

Шпиц Фейер:
Вы уехали в Яманаси для того,чтобы найти брата твоего друга. ты,Тотомару,Рон и Шпиц заселились в дом главы деревни. Но только вот.. комнат для гостей было всего две. Парни спали в одной комнате а ты в другой. Но ты боялась спать одна,в новом месте. Поэтому ты попросила Шпица посидеть рядом с тобой,пока не уснёшь. Твой друг согласился. И вот,ты лежишь и пытаешься заснуть,пока Фейер поглаживал тебя по руке.
—Фей...
—М?
—Можно я кое-что сделаю...?
—Что?
—Наклонись немного.
Парень наклонился к тебе.
—Что такое?—Шпиц тихо прошептал это.
Ты медленно приблизилась к нему и поцеловала его.
Фейер очень сильно покраснел,но не отстранился. Через пару минут,вы отстранились.
—Т/И... что это было?
—Я просто люблю тебя...
Парень улыбнулся и лёг рядом с девушкой
—Я тоже тебя люблю~ хихи..
Итог:Шпиц Брата пока не нашёл,но нашёл своё счастье.

Омито Кавасеми:
Вы преследовали преступника. Этот мужик убил 4 человек. Тебя подстрелили. Пуля прошла через плечо,но ты продолжила преследование. Через пару минут убийца был схвачен. Кавасеми подлетел к тебе.
—Т/И! Покажи плечо..
Ты разжала рану
—Тц.. насквозь. Нам нужен врач!—Омито крикнул это и к вам подбежали медики.
Тебя увезли в больницу.
Через 2 дня ты пришла в себя после операции. Рядом с тобой сидел Кавасеми и мягко гладил тебя по руке
—Т/И.. —мужчина обнял тебя
—Плечо! Ауч..
—Ой,прости..
Кавасеми неловко улыбнулся и взял тебя за руку.
—Кавасеми...
—Что такое?
—Подвинься ко мне...
Мужчина сел к тебе на койку и ты аккуратно поцеловала его. Он ответил на поцелуй
—Т/И...
Омито мягко гладил твою щёку
—Я люблю тебя...
—Я тоже..
Итог:У тебя простреленное плечо,но за то появился парень. Поздравляю,лошара,вхвххвхахах. Извини.



Мило Мориарти:
Ты была подругой Винтер (А у неё могут быть друзья..? Допустим да) и ты часто оставалась у Мориарти дома. Ну а что? Дом огромный,да и ты не знаешь,что делает Мило. И вот,ты опять осталась на ночёвку у подруги. Винтер ушла в ванну и тут в твою комнату зашёл Мило.
—Привет. Опять у нас?
—Здравствуй,Мило.. да.. у меня дома сестра с парнем.. сам понимаешь..
—Понятно.. Хмм...
—Что такое?
—Новая прическа тебе идёт?
—Я просто кончики подстригла.. Как ты это замечаешь?
—Да так,просто я очень внимательный~
Парень подошёл к тебе и провёл рукой по твоей щеке
Ты сильно покраснела и, не выдержав, поцеловала его. Он предусмотрел это и довольно хмыкнул.
—Т/И,Т/И~ какая же ты нетерпеливая~
Вы услышали,что Винтер вышла из ванны.
—Т/И-шечка~ зайди ко мне через 2 часика~
Ты сильно покраснела.
Итог:Тебя невзначай. Немного. Нечаянно. Само как то получилось. Ну. Это самое. Трахнули. Нечаянно. Правда. Вы сами и не поняли как это получилось. Ну. Неловкая ситуация. Но вам понравилось. И очень сильно.

Реакции по аниме «Рон Камонохаши невменяемый детектив»Место, где живут истории. Откройте их для себя