Реакция на то,что ты села к нему на колени.
(Ваши отношения уже давно прошли ту самую стадию (сами понимаете какую🔞))
Рон Камонохаши:
Ты живёшь вместе с Роном. Ты всегда любила гладить его волосы и целовать его в нос. И вот,у тебя случился новый приступ любви к нему. Но сейчас у вас дома был Тотомару. Ты подошла к своему любимому,который сидел на кресле и слушал от своего друга,про его начальницу. Рон увидел тебя и улыбнулся. Ты тоже улыбнулась и села к нему на колени.
—Т/И.. ты чего?
—Тотомару, приветики
—Эм.. привет..
Ты поцеловала нос Рона и начала делать ему массаж головы.
—У тебя опять приступ ласки?
—Угу..
—Ну тогда сиди пока..
Через 10 минут Иссики ушёл,чувствуя, что сейчас вам надо побыть наедине.
—Тото ушёл.. не хочешь продолжить?
—Очень хочу,садись на кресло.
Сказала ты приказным тоном. Рон сел на кресло, а ты,в свою очередь,опять села на его колени.
—Тебе же не тяжело?
—Милая,мне наоборот нравится,когда ты сидишь на мне. —поцеловал тебя —Но малышка... ты заставила меня страдать..ты знаешь,что мне не нравиться сдерживаться...
Камонохаши начал гладить твои бёдра и талию.
—А я хочу нежностей с твоей стороны(
—Хорошо~
Рон начал очень мягко целовать твоё лицо и шею.
Ну а после у вас произошёл очень нежный...Тотомару Иссики:
Вы были на работе. Т/И решила посмотреть на реакцию своего парня,если бы она села на его колени.
И вот,ты встала из-за своего стола и подошла к Иссики
—М? Т/И, ты чего?
Ты не ответила и просто села на него. Бедный парень дёрнулся и сильно покраснел
—Ты чего...?
—Я? Нет,ничего. Просто мне надо подумать.
—Ну не работе же... на нас же смотрят...
—Какой ты скучный(
—Ну Т/И..Давай дома..
—Эх,ну ладно(
Ты обижено встала и опять села к себе.
Дома. Тотомару сидел на кухне и пил чай. Но он вспомнил своё обещание.
—Т/И! Подойди сюда,пожалуйста!
Ты пришла на кухню. Парень посмотрел на тебя с любовью и указал на свои колени. Ты обрадовалась и села на его колени.
—Ты так хотела этого?
—Ооочень...
—И зачем ты села на меня на работе?
—Я хотела,чтобы ты обратил на меня внимание ((
—Но я обращаю на тебя внимание...
—Не особо то и видно.. даже утром особо не целуешь..
—Правда? Прости... давай поцелую
Ты приблизилась к нему и его губы накрыли твои.Шпиц Фейер:
Ты часто садишься на его колени. Для парня это настоящий зелёный флаг.
И вот,вы сидите дома,пьёте чай,но тут тебе захотелось сесть к нему на колени.
Т/И встала и села пятой точкой на его пах.
—Т/И...—Шпиц сильно покраснел и закусил свою губу—Что случилось,милая?
—Мне просто так нравится сидеть на тебе..на твоих коленях~
—Правда?~
Фейер начал гладить твои ноги и талию.
—А знаешь,малышка.. мне тоже нравится видеть тебя на своих коленях.. перевернись ко мне лицом~
Ты сделала это. Перевернувшись к нему,тебя сразу же поцеловали.
—Фей.. а может я и ты.. сделаем очень плохую вещь?
—И какую же~?
—Сейчас мы с тобой пойдём на кровать..
—Мм~
—И ты закажешь нам роллов~
—А ты включишь фильм~?
—Да~
Фейер поднял тебя на руки и пошёл с тобой в спальню.
Через время,когда пришла еда,вы начали смотреть фильм. Ты сидела на его коленях и время от времени ты кормила его. А Шпиц,в свою очередь, мягко прикасался к твоим ножкам и переодически целовал тебя и твою шею.Кавасеми Омито:
У вас уже давно не было интимной близости, и ты решила действовать. Да,сегодня Кавасеми выглядел очень раздражённым. Но ты очень хотела опять почувствовать тепло тела любимого и почувствовать его внутри себя.
После рабочего дня. Кавасеми сидел на диване и,откинув голову назад, слушал шум телевизора. Почему у него было плохое настроение? Начальство мозги ебёт. В последнее время его стали нагружать очень много. Режим сна сбился, ест тоже плохо и про любимую девушку забывать нельзя. Хоть целовать и обнимать её надо,а то обидется.
Ты видела его состояние и очень хотела,чтобы он отдохнул. Вспоминая ваши разговоры. Омито говорил,что расслабляется,когда занимается сексом с тобой. Но только тогда, ты доминируешь. Ну а что не сделаешь,ради своего любимого?
И вот,ты надела чёрное бельё и его белую рубашку. Ты немного смущалась, но подошла к Кавасеми и села на его колени.
—Т/И? Ты чего эт—Омито посмотрел на тебя и покраснел
—Я вижу,что ты,в последнее время очень сильно устаёшь... милый, можно я помогу тебе расслабиться?
—Ты моя героиня..
Мужчина нежно начал гладить её бёдра и целовать тебя.
После секса,ты сделала массаж своему любимому. Кавасеми был просто счастлив.А вот сейчас внимание!!!
Мило Мориарти:
Хоть это и настоящий садист-убийца,но с тобой он позволяет себе на нежности. И этот день был не исключением. Твой парень сидел в своём кабинете и что-то делал. Но тут ему очень сильно захотелось увидеть тебя.
—Т/И~! Иди сюда.
Когда он зовёт тебя,ты немного напрягаешься.
Т/И зашла в его кабинет.
—Что случилось?
—Да. Я устал.
Девушка подошла к парню и села на его колени.
—Ого.. Милая, а ты меня удивляешь~ может ещё и поцелуешь меня?
Ты поцеловала его. Руки Мило легли на твои бёдра и нежно гладили их.
—Ты же боишься меня, не так ли?
Ты дёрнулась
—Я.. кхм..
—Я знаю это. Давай договоримся. Скажи,что тебе не нравится и я перестану делать это
—Перестань убивать.
—Кхм... ты понимаешь,что это невозможно.
—Тогда не делай это при мне.. Прошу...
—Хорошо,ещё что?
—Будь со мной нежным... Пожалуйста..
—Хорошо,милая~
Тебя зацеловали 😦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме «Рон Камонохаши невменяемый детектив»
RandomЯ пока первая,кто написала реакции по этому аниме....