главную героиню зовут- Регина (17 лет). девушка только поступила в Технологический пищевой коледж, учась на повора-кондитера. живет с бабушкой в обычной пяти этажке.
--------
утро сразу не задалось, девушка подскочила от понимая что проспала. первый же день! что за ужас!
-бабушка! я завтракать не буду, проспала.
-ой деточка, как это. я уже блинов нажарила.
-тогда я с собой возьму.
-дочька, перед уходом зайди ко мне.
-дадада, хорошо.
девушка побежала умываться, одеваться, попутно и складывая сумку.
-бабуль! я побежала.
-вот держи пару блинчиков, я попросила внука своей подруги проводить тебя до коледжа твоего. он у подъезда уже ждет!
-ааа спасибо!-девушка чмокнула старушку в щеку и быстро обув свои ботинки выбежала, спускаясь по лестнице натягивая куртку.
толкнув железную деверь, девушка врезалась в чью-то широкую и крепкую спину, при этом уронив сумку на пол.
-ох извините, я тороплюсь поэтому не смотрю куда бегу.
-Регина?- парень повернулся лицом к девушке и посмотрел прямо в глаза. яркие глазки, широкий разрез рта и растрепанные кудрявые волосы.
-аа да, а вы от куда меня знаете? я вроде не имею тут знакомых, переехала вчера вот.
-да меня моя бабушка попросила тебя проводить, как раз потому что ты только приехала.
-а да, мне моя бабуля уже сказала. пойдемте быстрее пожалуйста, я не хочу опаздывать.
-идем идем, ты чего на вы то ко мне? я тебя на год всего лишь старше- сказал парень и ускорил ход что бы сравняться с девушкой.
-манеры, я не могу так просто на ты обращаться. не хорошо.
-да ладно тебе, я Турбо кстати
-что это за имя такое?
-ой в смысле Валерой звать меня.
-ххахха я поняла Валерий. ты же из этих групперовщиков?
-аааа попался?
-попался- оба рассмеялись. почему-то именно этот парень не напрягал и не накатывал такого страха как обычные мальчишки с дворов, у которых на уме лишь драки, грабежи и приключения.
-если бы ты не назвал свою кличку что ли, я бы и не поняла
-не похож что ли? я же вон, грозный какой
-хахаха вообще не похож- диалог продалжал идти спокойно. одна тема сменяла другую, рот не мог закрыться в порыве. один рассказывал захватывающие истории из своей уличной жизни, пока та добавляла то что думала об этом.
-ну вот и пришли- сказал парень и указал на небольшое здание.
-спасибо тебе, слушай. а ты можешь пожалуйста меня встретить, я за разговором плохо запомнила дорогу.
-да конечно, у тебя пары до 17:30?
-да, верно- парень протянул руку для рукопажатия, а девушка прикоснулась к его ладоне и сжала ее, немного потреся.
-до вечера.
-да, до вечера- парень проводил девушку взглядом и развернувшись ушел в другую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь слезы //< Турбо> [слово пацана]
Fanfictionюная девушка вынужденна переехать из родного города, в котором выросла, вместе с бабушкой. но один прекрасным днем, она знакомится с особенным парнем, хулиганом с улицы.