part five|| потеря

504 19 4
                                    

-ну вот так вот мы их на место поставили- заканчивал очередную историю Валера и попивал чай.
-да уж, весело у вас- отвечала смеясь девушка.
-ухх что-то поздно уже, мне бы идти пора.- вставая из-за стола сказал парень
-хорошо- девушкв взяла две кружки со стола и поствила их в раковину.
-Регин, мы завтра наверное не встретимся, мы на разборки по поводу Ералаша пойдем. не скучай только- сказал парень, и потрепал девченку по голове.
-аххаха хорошо
-а ты подруг себе не нашла еще?
-нет, да я и не горю особым желанием- соврала девушка
-ну ладно, я пошел. спокойной ночи- парень вышел из квартиры и ушел.
-надо бабушке позвонить, и посуду помыть
набрав нужный номер в трубке телефона послышались губки, и тут на конце провода уже знакомый голос сказал "привет"
-бабуль, я дома все хорошо. сейчас спать пойду
-ага, хорошо. Валера не приходил?
-да, был у меня. мы чай попили и вот я его домой проводила.
-ну хорошо, давай спокойной ночи.
-и тебе

--------->

очередное утро. все такая же мрачная казань за окном.
-бабушка?- вопросительно крикнула девушка в пустоту квартиры- еще не пришла. значит сегодня без завтрака.
но тут в квартире послвшался отчетливый стук в дверь. он был не такой как у бабушки или Валерия.
-что...- пульс девушки ускорился, сердце будто сейчас выпрыгнет из груди, а низ живота будто связался в толстый узел.
-только не он...- медленно подойдя к двери, девушка посмотрела в глазок. бвло темно.- черт, он глазок закрыл.-прошептала девушка. и снова этот стук.
-кто там?-голос дрожал, девушка молила всех богов что бы ее догадки оказались ложными
-Регишенька, это я. твой любимый.
-Леша.. уйди. плжалуйста уходи. мы расстались, прошу.- к глазам опять подступили слезы.
-нет шлюха... нет... мы не расстались. ты все еще моя... моя!- последнее слово юноша за дверью почти прокричал.- сука мне уже рассказали что ты с один из универсамовских спишь. ты думала я не узнаю? тварина я найду тебя! блять я же говорил что я везде тебя достану!- девушка сидела возле двери, и прикрыв лицо ладонью тихо плакала.
-точно.. ты же с бабкой живешь.. охх я знаю как тебя забрать к себе-
-не смей! только не ее!- девушка закричала и распахнула дверь. резкая боль, парень держал девушку за волосы и от сильного толчка девушка упала на колени перед высоким юношей.
девушка сидела лишь в белой майке и белых коротких шортах.
-отпусти! отпусти прошу!- слезы падали градом. девушкс молила этого безжалостного парня отпустить и отставить впокое. но он не слышал ее. тот лишь продалжал тащить ее за волосы по холодным каменным ступенькам.
-нет, отпусти!- по лицу стекала кровь, колени были разбиты в дребезги.
и вот она улица. холодный снег. и перед гдазами появляется она.
-бабушка, бабуля, беги! беги за валерой!- девушка кричала. срывая голос кричала.
-внучка! милая моя- руки женщины затряслись. страх сковал ее тело.
-помогите! спасите!-женщина побежала.
-стой сука!- в ногу парня вцепилась полу раздетая девушка. это действие будто подожгло спичку гнева в юноше. он стал избивать ее. без сожаления и намека на жалость. бил ногами и руками. но тут он отлетает? в глазах залитыми слезами и кровью отражается парень. тот самый. кудрявый и такой желанный.
-Валера...-прохрипела лежавшач на полу девушка. она захлебывалась собственоой кровью.
тут в ушах гулом послышалось множество голосов. большая толпа каких-то парней окружила место проишествия.
-Адидас, возьмите парня. я ее в больницу доставлю!- сказал кудрявый парень и в панике подхватил полу живое тело девушки.
кровь стекала по рукам и ногам. градом падали капли алой жидкости и с лица.
-спасибо..- хрипела девушка, проводя окровавленной рукой по белокурому лицу юноши.
-терпи терпи Региша. ты бабушке еще нужна, щас добежим до больнички тогда и поблагодаришь- парень пытался натянуть на себя улыбку. такую добрую и лучезарную.
-как бабушка... он не тронул ее?- веки слипались. голова кружилась. звон в ушах не отпускал.
-впорядке впорядке она.- если слова послужили словно кнопкой отключения. и девушка упала в пучину мучительного сна.
-------->

тепло окутывало тело, мягкая кровать и звонкое пение птиц. приоткрыв глаза, девушка осмотрела место в котором была.
-больница...- голос был севший. хотелось пить. спустив ноги с кровати. тут по помещению словно бумерангом разнесса противный звон. -что это...- девушка упала на колени перед кроватью, пытаясь встать она положила согнутую в логте руку для опоры, но встать не получалось. тут в палату забежала медсестра и ахнула.
-очнулась! врача! девочка из 36 палаты очнулась- молодая медсестра упала перед девушкой на колени и взяла ее лицо в свои руки.- ты большая молодец! ложись обратно в кровать- девушка лишь промычала что-то без связное и легла в кровать. она не засыпала, просто смотрела в потолок.
-и правда очнулась. ну здравствуй. Регина Савина?- тут в палату прошел взрослый мужчина с усами и седыми волосами, в квардратных очках, держа в руках плантшет для бумаги и ручку.
-как себя чувствуешь?
-мм отлично... можно я домой пойду- девушка попыталась встать
-тихо тихо Региночка, рано тебе домой. вот окончательно выздоровешь тогда и пойдешь. к тебе вон бабушка придет скоро. и друзья твои. давай отдыхай перед приходом.

время шло, часы медленно тикали.
-воды хочу...- после этой фразы в падату медленно проходит женщина под руку с молодым парнем
-Регинка, доченька моя! слава богу!- на глазах женщины появились слезы. она подошла и стала обнимать и целовать лежащую в кровати девушку, будто сейчас ее заберут и больше они не встретятся.
-Регина..- на входе стоял парень с улыбкой облегчения. он сел на стул и рассмеялся.- как же я рад..- он закрыл лицо ладонями и смеялся.
-а сколько... сколько я тут?- голос все был таким же тихим. говорить было трудно и больно.
-три недели- эти слова прозвучали очень странно. три недели... так долго. а как бабушка без меня? а что с Лешей?
-Валер.. а с Лешей что?
-в участке он. что бы дело продолжить нужно выписки твоей дождаться
-ну хорошо. я спать сильно хочу. я очень рада что увидела вас.- девушка обняла старушку и та вышла из палаты.
-Регин- парень все так же стоял у входа, словно боясь подойти. на его глаза подступили слезы. будто за два шага он уже стоял возле больничной койки на которой лежала его подруга.
-как же я испугался- парень спустился на колени и положил свою голову рядом с телом девушки и взял ее за руку, при этом уткнувшись носом в одеяло.
-когда твоя бабушка побежала вся в слезах к нам на поле с криками "Валера, Валера там на Региночку напали" у меня сердце в пятки ушло. я мне кажется никогда так быстро не бегал- парень издал смешок- я бил его будто последний раз...
-спасибо тебе, правда спасибо- на лице девушки показалась улыбка.- ты спас и меня и бабушку. он бы сначало убил меня, а потом и ее тоже.
-как хорошо что я встретил тебя...- парень улыбался сквозь слезы.
-как хорошо что мы встретились!

сквозь слезы //< Турбо> [слово пацана]Место, где живут истории. Откройте их для себя