part twelve|| очарование

416 14 3
                                    

девушка с парнем находились в ее комнате, лежа на кровати. девушка неспеша перелистывала страницы новой книги, скользя глазами про напечатанным строкам, пока парень лежал на ее груди и мирно посапывал.
-Валер, может погулять сходим? погода вон какая хорошая на дворе- девушка запустила тонкие пальцы в кудрявые волосы, откладывая книгу в сторону.
парень замычал и зашевелился, сжимая талию девушки руками, крепко обнимая.
-ты так погулять хочешь?- глаза юноши все еще были закрыты
-нуу тётя с Москвы прислала мне новое платье, очень красивое- девушка невольно улыбднулась, интуетивно прищуривая глаза, зная как парню нравится наблюдать за девушкой в элегантных нарядах.
-ну раз новое платье..- парень расставил руки по сторонам, приподнимая сонное лицо- то на дискач надо- парень подовинулся к лицу девушки и поцеловал ту в губы, мимолетным прикосновением.
девушку это улыбнуло и та вытянула руки толкая юношу за плечи
-все, слезай! я переоденусь.- парень принял сидячее положение, уперевшись руками за спиной
-дискатека же опять в 7 вечера?- девушка развенулась к парню спиной, и стала искать в шкафу новое белое платье
-ну лето же, поэтому дискачи позже перенесли, скорее не раньше восьми- парень зевнул и стал осматривать уже давно знакомую комнату.
девушка была обычной. читала книги, училась шить, любила журналы и восхищалась музыкальными группами по типу "Винтаж" или "Комбинация". но она была такой невинной и чистой, для своих 18-ти лет. ее запах ранней весны, притарного чая и первой любви каждый раз наполнял легкие такого же молодого 19-ти летнего юноши.
он боялся опорочить ее, испугать, сломать. ему было сложно представлять эту невинную девушку в своих пошлых и иногда слишком вульгарных фантазиях. гармоны и желания же никак не скрыть, но он не мог показать эту страшную натуру своей возлюбленной. а вдруг та не поймет его? она испугается и сбежит. парень не могу допустить подобного исхода, так как она единственная кем он может восхищаться. эта хрупкая особа, даже не своим станом, до сих пор не потеряла себя среди черного и грязного общества. чего не смог сделать парень. его душа была давно потерянна, и гуляла по просторам бешеной Казани, а может и дальше. только с ней он чувствовал себя живым.

-Валера, ты посмотри какое красивое!- девушка приложила к себе белую вещь, крутяс, показывая парню ее.
-надень и я посмотрю.- девушка хмыкнула, но послушалась. отвернувшись к нему спиной, девушка сняла с себя белую майку, и спустила к полу нежно-желтые шорты которые сразу упали к ногам в белых хлопковых носках.
парень внимательно наблюдал за каждым движением рук этой девушки. светлые волосы волнами спускались вдоль узкой спины, почти доходя до резинки белых трусиков. худые длинные ноги и бледная кожа. разве это не та внешность к которой стремяться все девушки? наверное. но внешность всегда была, есть и будет субъективна, и говорить о красоте точно не людям.
парень медленно встал с кровати и за один шаг приблизился к нагой девушке. обвив руками ее обнаженное тело, тот прислонился губами к тонкой шее.
-Валер..- тихо прошептала девушка, касаясь ладонью руки парня.
-ты не хочешь полежать еще?
-нам нельзя... парень же с чистой должен ходить..- девушка опустила глаза в пол и расслабила руки, которые в ту же секунду упали вдоль тела.
-я..- парень отстранился от нее и так же упал на кровать, приняв тоже положение- я не буду ничего с тобой делать, пока ты сама этого не захочешь, и...- парень почесал затылок и улыбнулся- это распростроняется на девочек до восемнадцати лет- парень подмигнул и отвел глаза в сторону распахнутого окна, за которым уже смеркалось.

-ты готова?- парень стоял возле двери скрестив руки у груди, наблюдая за тем как девушка подкрашивала губы помадой и пшыкая себя сладкими духами.
девушка поправила белое платье и обула удобные кроссовки на все теже белые носки.
-идем уже! бабуль, мы ушли!- девушка взяла парня за руку и вывела из квартиры.
-ой идите идите!- женщина уже стояла в проходе и наблюдала за молодой и счастливой парой.

-ой Валер, а это там не твои мальчики?- девушка кивнула в сторону входа в дк и посмотрела на лицо парня.
-о да, мои! пошли поздороваемся- парень все так же держал девушку за руку, пока та прижималась к его руке сильнее.
-дврова пацаны, тоже на дискач?- Турбо стал по очереди жать всем руки, при этом не отпуская ладонь любимой.
-да вот решили тоже сгонять- сказал коротко стриженный мальчик
-тут весь универсам что ли?-парень взял сигарету из рук Марата, что стоял в компании уже знакомых ребят.
тут девушка чувствует касание небольшой руки по ее плечу.
-Регина!- голос та сразу узнала.
-Айгуль! ты тоже тут!- девушки обнялись, так будто не виделись очень много времени.
-нам столько нужно обговорить!-
-ну вот и встретились подружки- сказал Валера поворачиваясь в сторону маленькой компании радостных девушек
-идите в здание, мы покурим и придем- парень легко хлопнул по бедру своей девушки, на что та скрестила руки на груди и уже было хотела что-то сказать как тут ее хватают за руку и ведут внутрь.

здание было наполненной людьми. музыка доносилась из каждого угла, и звоном резала уши. звук бумерангом летал по зданию, заставляя сердце биться чаще.
-не дрейвь, идем, идем!- прикрикивала подруга в игривом настроение. девушка неуверенно поплелась за Айгуль, и пыталась влиться в компанию девочек к которой они подошли.
без Валеры не комфортно. где он?
девушка старалась натянуть самую дружелюбную улыбку что была в ее арсенале.
-хей ты чего, тебе не весело разве?- к ней подошли две девочки и одна из них положила руку на ее плечо.
-ой девочки, там мой парень пришел, я отойду!- девушка неловко улыбнулась и растворилась в толпе пробираясь к долгожданному юноше.
-а Айгуль где?- спросил Марат подходя ближе.
девушкв указала пальцем в сторону той самой компании, на что парень двинулся туда.
Валера приобнял девушку оьеими руками за талию и уткнулся лицом в ее шелковистые волосы.
-тебя что-то беспокоит, да?
-ты уже наизусть меня знаешь..- девушка прижалась всем телом к юноше, желая отдать всю нежность которая скопилась в ней- мне так хорошо с тобой

сквозь слезы //< Турбо> [слово пацана]Место, где живут истории. Откройте их для себя