part three|| последняя надежда

596 19 0
                                    

раннее утро зимой ощущается как что-то ннобычное, сказачное. вроде ты ложился спать когда темно было, и проснулся тоже. улица покрвта мраком, ярких лучей солнца не видно. деревья свомими кривыви стволами создавали будто разные фигуры людей, что будоражило и завараживало.
-бабушка, доброе утро!- сказала только что вошедшая на кухню девушка потиравшая сонные глаза.
-доброе доброе внучка. я вот шарлотку испечь хочу, можешь до магазина сбегать, яблок и корицы молотой купить. денежки в прихожей, на тумбочке.- сказала женщина, и продолжила мешать ароматное и жидкое тесто
-хорошо, только умоюсь и сбегаю.
девушка так и сделала, умывшись, быстро оделась и взяв рубль со стула вышла в подьезд, попутно заматывая шарф на светлой голове.
-красиво...
девушка шла неторопясь, оглядывая темную Казань. снега не было. на удивление на улице стояла теплая погода. было свежо, легкие наполнялись пряным запахом зимнего утра. вот и уже виднеется магазин. зайдя внутрь, девушка заметила парня. *он не похож ни на кого из универсамовских, значит и здороваться нн к чему.*
девушка переступила порог здания, и поздаровалась с продавщицей.
-здравствуйте!-девушка лучезарно улыбнулась, и на это приветсвие повернулась не только женщина за стойкой, но и тот самый юноша, который не торопясь считал мелочь на ладоне.
-мальчик, давай как пересчитаешь деньги, тогда я и обслужу тебя.
-ай ладно уже, у меня не хватает.- женщина лишь пожала плечали и подошла к девушке.
-мне один килограмм яблок и пакетик корицы- продавщица лишь кивнула и ушла.
на девушке повис настойчивый взгляд. та чувствовала его тяжесть, сердце становилось все быстрее. страх? определенно. ну а кому бы понравилось, что на него смотрят из-за спины, какой-то странный юноша, от которого так и веело опасностью.
*тааак, главное спокойно. тут дойти пару минут. хоть бы этот парень ушел.*
-вот держи, 66 копеек с тебя деточка.- девушка протянула бумажную купюру в рубль, и женщина насчитав мелочь отдала ее девушке. та быстро убрала мелочь перчатку а перчатку плотно замотав сунула в корман. обернувшись, она увидела того самогл парня который стоял и курил на улице.
*с богом*
девушка быстро вышла из магазина и быстрыми шагами, чуть ли не бежа, рванула в сторону дома.
-хей девчуль. не хочешь прокатиться?- за спиной послышался мужской голос.
та решила проигнорировать, что бы не вызвать более зло выраженную реакцию.
тут послышались быстрые шаги, и на хрупкое женское плечо падает тяжелая мужская рука.
-ну ты чего красотка, пошли погуляем. тебе понравится- даже не смотря на его лицо, девушка почувствовала ядовитую улыбку на лице этого незнакомца.
-откажусь, я тораплюсь домой, уберите пожалуйста руку.- девушка не сбавляла скорости.
но юноша решил позволить себе шлепнуьь девушку по попе. молодая девушка была ошаломлена таким поступком. и остановившись он повернулась к нему.
-ты что себе позволяешь, урод!-проходит мгновение, и по лицу парня проходит сильная пощечина. еще момент, и девушка уже бежит от этого места.
-сука! тварь тупая!- орал этот парень.
страх сковал легкие, дышать было трудно. забежав в подъезд, будто за секунду домчалась до своей квартиры на третьем этаже.
-бабуль, я пришла!
-баа ты чего запыханная? бежала от кого?- глаза женщины округлились, в них явно читалось беспокойство.
-да я собаки дворовой испугалась, вот быстро шла шла, а на лестнице пробежаться решила. не волнуйся!- девушка подошла и укрыла в своих обьятиях старушку.

в остальном день прошел обычно. Регина сидела в своей комнате, слушала радио, писала работу в коледж, и читала любимые романы, нндавно взятые в библиотеке.
-такк, и как теперь мне вечером то одной ходить?- тут до девушки пришло осознание. осознание того, что могло бы с ней случиться если бы парень в тот момент побежал бы за ней. к глазам подступили слезы. а если бы она не додумалась ударить и побежать? слезы градом падали на белое одеяло. тут в окно прилетает маленький камень. подскачив, девушка выглянула. внизу стоял Валера. на его лице не было той самой радостной улыбки. он какой-то странный?
-пошли погуляем?-крикнул стоящий внизу юноша.
-сейчас выйду!
-бабуль, меня валера гулять позвал, я ушла.-сказала девушка натягивая на себя любимые синии джинсы и красный свитр.
выбежав в подъезда, девушка перепрвгивала через ступеньки. распахнув железную дверь, девушку заулючили в объятия. это было неожиданно. эти объятия... такие мягкие и нежные, наполненные болью и разочарованием.
-у нас парня одного убили... Мишку ералаша- сказал парень, сильнее сжимая хрупкое тело девушки.
та же в свою очередь вытащила руки и запустила пальцы в курдрявые волосы, поглаживая макушку юноши
-мы отомстить за него хотим... он же не заслужил такого... всего 14 парню было.. а его толпой загасили! они на голове его ногами прыгали!
девушка лишь молчала, позволяя себя обнимать, тем самым показываю что она рядом.
-мне так за его бабушку обидно... он же совсем как ты, тоже с бабушкой всю жизнь прожил.- парень сковал руки еще сильнее, его голос дрожал.- он таким добрым был.. улыбался всегд, и картавид прикольно- юноша издал смешок и поднял голову.
-мы можем до его бабушки сходить?
-конечно, куда скажешь- туда и пойдем- девушка лишь улыбнулась. так скромно и по теплому.
парень лишь взял ее под руку и повел в дом на против.
постучав, дверь открыла заплаканная старушка.
-ой Валера! и подружку привел! ты какими судьбами?
-да вас проведать вот пришли. может помощь какая нужна?- сказал парень и прошел в квартиру, заводя за собой и девушку.
-ох милый мой, как Мишеньки не стало мне помогать то не кому. можешь мне пожалуйста вентилятор глянуть. а то сломался пади.- женщина указала на стоящий по середине комнаты вентилятор.
-а извините, может я тоже могу как-то помочь? я убраться могу, и покушать приготовить?
глаза старушки наполнились слезами
-правда? спасибо вам ребятки большое.
-Региш, ты тогда иди на кухне хозяйничай а я пойду посмотрю-сказал парень, и глянул на нее с доброй улыбкой
девушка лишь кивнула и бросила такую же улыбку в ответ.

сквозь слезы //< Турбо> [слово пацана]Место, где живут истории. Откройте их для себя