part four|| скромность

540 15 6
                                    

завязав волосы в не тугой хвост, та принялась нарезать разгные овощи которые нужны для борща. картошка, капуста, свекла, марковь и тд. работа шла полным ходом. но тут в пальце чувствуется резкая и острая боль. тихо прошипев та посмотрела на этот палец и цикнула
-порезалась. ну как так можно.- оглядевшись вокруг, на глаза так и не попалась аптечка. промыв палец под струёй хололной воды, она продолжила готовить.
спустя еще какое-то время, суп уже стоял на плите. наваристый и ароматный. сняв фартук, девушка прошла в зал и посмотрела на то как Валерий и бабушка того самого Миши сидела с ним на диване.
-кхм, я приготовила. может я еще полы помою?- парень изменился в лице
-нет Регин, не женское это дело полы мыть, я сейчас все сделаю- сказал парень и встав, ушел в ванную.
девушка аккуратно села к старушке.
-как вы?
-ой милочка, ужасно ужасно- глаза женщины наполнились слезами.- он был всем что у меня было, единственное что у меня осталось- женщина сжала руки. девушка смотрела на нее с печалью и сожалением. Регина решилась прижать к себе старушку, обнять, укрыть от всего этого. спрятать от тех печалей. и как только девушка обняла женщину, та расплакалась. она плакала, плакала как ребенок. будто она всю жизнь ждала этого.
-Миша... Мишенька- говорила старушка.
в проходе показался Валера. тот смотрел с такой надеждой на девушку и маленькую бабушку у нее в руках.
-спасибо...-тихо сказал парень, будто беззвучно. но девушка услышала его, и лишь кивнула. юноша подошел ближе и сел на колени перед бедной старушкой, и взял ее руки в свои. молча. они просто сидели молча, пока бубшка отплакивала все что в ней накопилось за столько лет.

часы пробили 23:00.
-ой что-то я вас задержала.- сказала бабушка вытирая уже холодные слезы с щек.- давайте, домой идите.
-если что, мы еще можем зайти- сказала девушка надевая куртку.
-да, мы всместе придем- парень улыбнулся.
-спасибо вам ребятки, мне прям легче стало. спасибо вам огромное!
-да не за что.- девушка обняла женщину.
-спокойной ночи- юноша открыл дверь, и жестом указал что бы девушка выходила.

распахнув холодную железную дверь, пара вышла. они впервые шли молча. говорить не хотелось, на душе висел неприятный осадок. уже дойдя до подъезда, они остановились и первый раз за это время посмотрели на лица друг друга.
-спасибо тебе, Регина- парень протянул руку для рукопажатия. девушка лишь безмолвно расставила руки для объятий. Валера незадумавшись упал в ее руки.
-ты как будто знаешь когда мне это нужно...- даже не видя его лица, девушка ощутила его ухмылку- спасибо тебе Региш, правда спасибо. ты очень помогла не только мне, но и бабушке Ералаша.
-да я ничего и не сделала, я просто..- девушка замолчала на полу слове- а в общем не важно.
парень еще сильнее сжал девушку.
-Регина! хватит там с мальчиком обжиматься! дамой иди давай! завтра гулять выйдите и тогда пообжимаетесь- голос старушки с третьего этажа разорвал такой теплый контакт между парнем и девушкой. оба лишь рассмеялись.
-тогда и завтра погуляем?
-да, договорились!- девушка улыбнулась и пошла в сторону двери в подьезд. парень как обычно проважал ее взглядом, и как только она скрылась за дверью, то тоже ушел.

сквозь слезы //< Турбо> [слово пацана]Место, где живут истории. Откройте их для себя