[2]

16 1 0
                                    

Первое что я почувствовал когда проснулся так это ужасную головную боль первые несколько минут я даже глаза не мог открыть но с временем я все же медленно открыл глаза и не понимающе посмотрел вокруг себя.
Рядом со мной ещё были омеги и беты но они были по старше меня им где-то было лет 20-24. Некоторые просто сидели некоторые плакали а некоторые ещё спали. Один из них заметил что я проснулся и спросил у меня.
- ты уже проснулся. Как себя чувствуешь?
- ну нормально, простите а где я?
-ох хороший вопрос мы сами не знаем где мы, но тут мы уже несколько часов...
Она не успел договорит бо открылась дверь и в него вошёл альфа. Он был высокий на лет где-то 35-40, большого толо сложение.
Много кто испугался когда он вошёл ну а остальные просто сидели и ждали пока он что-то скажет. И тут о начал говорить.
- и так вы все тут Бо вас продали либо ваши родители или же супруги, вы здесь как товар который мы будем продавать сегодня на аукционе поэтому через несколько минут вам принесут одежду и вам нужно переодеться в неё, а и да не нужно сопротивляться вы уже ничего не измените тож будьте спокойные и ничего не чудите.
Альфа ушёл. После того как он ушёл много кто начал с новой силой плакать, кто-то проклинал своего жениха, парня ну а кто-то родителей.
А я не понимал кто именно мог меня продать и в голову приходили только два человека и мне так сильно не хотелось что бы один из них это сделал но скорее всего что это так.
Через несколько минут до нас зашли 4 бет и раздали каждому одежду. У каждого она была разная ну а у меня это были короткие шорты и широкая футболка она немного спадала из моих плеч и поэтому были видны мои ключицы но мне сейчас на это было как то без разницы.
Тут в комнату вошёл какой то злой альфа. Он был высоким и очень красивым, у него было накачанное тело и немного длинные волосы но от этого он был ещё красивее. Он подошёл к одной из омег и приказал ему встать тот так и сделал. По нему было видно что ему было очень страшно и что у него дрожать все толо. Альфа с какой-то нежностью в голосе спросил ту омегу
- какая у тебя неделя?
-ч.. что простите?
Не понимаю спросил омега, он просто от испуга забыл все на свете, и вот он вспомнил.
- а точно.. 6.
- о боже и он посмел тебя продать.
Тут в комнату вошёл тот альфа который заходил до нас ранее.
- и что мне с ним делать Гук?
- я его заберу.
-что? Но зачем тебе испорченный омега? Его даже трахать не можно.
- и что. Я хочу его забрать.
- ну тогда забирай. Он все равно испорченный товар
После этих слов тот альфа взял ту омегу за руку и повёл из комнаты куда-то когда они вышли то за ними вышел и первый альфа и дверь снова закрылась. Мы все сидели и не понимали что только что произошло.
- боже каким же нужно быть ублюдком что бы продать своего переменного омегу.
- ох очень сильным ублюдком.
Сказал кто-то из омег и бет в комнате, спустя пару минут мы немного разговорились ну а что нам ещё делать, мы все уже смирились с тем что нас продадут как какой-то товар.
- стоп это получает что ты тут самый младший да?
- ну получается что да.
- ох не повезло тебе конечно, веди тебя будут хотеть все, веди ты ещё девственник, молодой, так ещё и тело у тебя шикарное.
- ох но может меня не захотят брать из-за того что у меня нет запаха и течки?
-хм ну это многим не понравится тоже да но будут такие каким на это пофиг, им бы лишь кого-то трахать и все.
- ох это да.
- хм как думаешь кто тебя продал?
- думаю это либо парень или же отец.
- ох да конечно.
- угу...
Омега ещё хотел что-то сказать но их перервала дверь которая открылась и в неё вошли те 4 беты. Они приказали всем встать и идти за ними что они и сделали. Они шли по длинному коридоре пока не дошли до ещё одной двери когда она открылась от туда послышалась лёгкая музыка и запахи какой-то альфа. Нам сказали стоять там и ждать когда нас позовут, они ещё раздали нам какие-то номера и ушли и вот я слышу что зовут меня и ещё несколько омег. Я выхожу на маленькую сцену где стоял альфа который продавал нас. И он начал говорить самую главную информацию про омег и первое их цену и так уже были проданы три омеги и тут очередь дошла до меня и тот альфа начал говорить.
- Чон Хосок, омега, 18 лет, девственник, из минусов нет запаха и течки. Начальная цена 11000$.
В зале все начались здороваться и з часом остались только двоя альфа один был уже довольно старый ему наверное было лет 55-60.а второго я не видел Бо он сидел в тёмном углу и его лицо я не смог увидеть. И вот прозвучало.
- 41000$ раз... 41000$ два... 41000$ три и продано мистеру мину!
Когда я услышал что меня продали мистеру мину то я сразу подумал что это про того старика и мне от этого так противно стало мне так не хотелось ложиться под какого то старика. Пока я об этом думал то меня уже довели до какого то какой-то машине и сказали сесть в неё. Когда я сел туда я увидел там ещё одну омегу, он так посмотрел на меня. Как будто тут только меня купили а его нет, я даже долго не смотрел на него и просто отвернул голову к окну и просто смотрел в окно на улице начал иди дождь и мне от этого стало немного легче ведь дождь всегда меня успокаивал. Там мы сидели ещё час но потом пришли два каких-то альфа и сели на переднее сидение и мы поехали. Ну и я решил спросить у них.
- простите а на долго ехать?
- где полтора часа.
- спасибо.
Когда я узнал что нам ехать ещё долго то я решил немного поспать. Я сидел смотрел в окно за окном пролетали разные дома и шёл дождь и от этого я начал по немного засыпать. И вот уже где-то через минут 15 я мирно спал и даже не заметил как мне и ещё той омеги завязали глаза чёрной лентой скорее всего для того что бы мы не видели куда мы едем.

неожиданный поворот событий Место, где живут истории. Откройте их для себя