[6]

17 1 0
                                    

                       [юнги]
После того как я узнал информацию про тех омег я уже собирался иди отдыхать но тут мне позвонили.
                     [звонок]
- да?
- хей юнги привет, как ты?
- о привет привет, ну нормально ты как?
-да тоже нормально вот приехал в Сеул хотел к тебе завтра заехать.
- а да конечно можешь приехать я буду только рад.
- ну тогда жди меня завтра в 9 утра.
- хорошо буду ждать.
- ну тогда пока.
-пока.
             [конец разговора]
После того как я поговорил я все же решил дальше заниматься делами. И вот я сижу разбираю разные документы и невольно посмотрел на часы и там было уже 5 утра.
- ох бля снова всю но не спал, ох да ладно похуй.
После этого я ещё часик поработал а потом пошёл к слугам и сказал приготовить завтрак на 4 человек. Они услышали меня и пошли все готовить я пошёл к себе что бы принять душ.
У себя в комнате я сперва сел на кресло и немного задумался о некоторых делах клана ну а потом начал снимать с себя рубашку и бросая на тот стул где несколько минут назад сидел так же я и сделает и из брюками и в самих боксерах пошёл в душ уже там я снял боксеры и стал под холодную струю воды она помогла мне когда в голове было много мыслей, так я стоял несколько минут а потом спокойно принял душ и вышел. На моих бёдрах было обмотано полотенце.
Я подошёл к шкафу и открыл его, осмотрел весь свой гардероб я выбрал черную сорочку и чёрные джинсы. Я оделся и спустился в низ там уже почти был накрыт стол я, я посмотрел на часы и на них было 8:53.
- угу значит он скоро приедет.
- Господин мин а кто приедет?
- а тебе какая разница? Ты тут только для того что бы тебя ебали когда захотели а все остальное не должно тебя волновать.
- ох хорошо господин мин.
И тут входная дверь в дом открылась и в неё вошёл парень на лет 28 и он когда увидел юнги начал улыбаться и с яркой улыбкой начал говорить.
- вайй юнги да ты похорошел за эти 3 года.
- да да, ну а ты постарел хен.
Так же с улыбкой сказал юнги.
- боже ты как со своим хенем говоришь а?
- ой все.
- ахах ах.
Он подошёл к юнги и пожал ему руку.
- ну что давайте тогда поедим?
- ох я с радостью.
Они все в трём сели есть и юнги со своим другом говорили пока ели а потом под конец уже когда омега поела и ушла в свою комнату друг юнги спросил.
- в это твоя очередная покупка.
Показывая взглядом на место где недавно сидел омега.
- ага.
- и как он тебе?
- не знаю.
- смысле ты его что ещё не трахнул?
- нет.
- почему?
- у меня нет желания, не интересует он меня.
- хм тогда я можно я с ним пересплю?
- как хочешь.
- а кто тут должен сидеть.
Уже показывая взглядом на место где должен сидеть хосок.
- там должен сидеть ещё один тов...хосок.
Юнги сам не понял почему он не смог назвать хосока товаром как всех остальных омег.
- хах ясно ясно, а где он сейчас?
- спит у себя в комнате.
- мм ясно.
Они ещё немного поговорили в потом юнги провел своего друга в его комнату на несколько дней и показал где находиться комната той омеги (автор не помнит как зовут ту омегу)
И после этого они пошли в кабинет юнги и разговаривали про то что у них произошло за эти 3 года как они не виделись и уже ближе к обеду друг юнги захотел расслабиться и пошёл в комнату той самой омеги а юнги остался дальше в кабинете решать некоторые дела.
Он ещё немного по решал дела и собрал и поехал на работу. Когда он уходил то он заметил хосока который что-то смотрел на телевизоре.
На работе дела были не очень сегодня случилась одна перестрелка но слава богу с его ребятами было все хорошо. И вот он приехал домой уже поздно и когда он зашёл в дом и он заметил что телевизор ещё работает а на кухне кто-то есть он пошёл туда и увидел милого омегу который что-то готовил но никак не мог определиться.
-хм ну з чем же сделать то.
После его слов я тихо подошёл к нему сзади и нежно обнял за талию.
- я думаю что будет вкуснее с персиком. Самое главное не с корицей.
Я почувствовал как он испугался но когда он понял что это я он перестал бояться и сказал.
- оо это да, не люблю корицу.
-хах.
Я начал нежно водить своим носом бо его шеи пытаясь такими действиями учуять его запах но я его так и не почувствовал и потому спроси.
- хм ну и когда же у тебя появится запах мм?
Я и сам не знал почему мне так сильно хотелось узнать его запах
- простите но я не знаю. Скорее всего что никогда.
После этих слов я расстроился и решил не мешать ему своими вопросами.
- ладно не буду тебе мешать.
И если вы подумали что я перестал его обнимать то вы ошибаетесь я просто не мог оторвать себе от этого омеги и это немного странно конечно но как я понял я ему и не особо мешал бо он дальше начал делать то что делал. Но тут он сказал.
- простите но отпустите меня что бы я мог положить пирог .
И я без слов отошёл от него что бы не мешать и тут он резко спросил.
- Господи Мин вы сильно устали сегодня?
Не знаю почему но мне захотелось поговорить с ним немного что бы послушать его прекрасный голос.
- ох да сегодня просто день не очень был, так ещё и перестрелка была.
- ох боже мой это ужасно, а кто-то пострадал?
- из наших только трое и то ранения не очень то и сильные а вот те кто стрелял в нас они все убиты.
Я заметил что после этих слов ему стало не по себе ну да конечно не каждый день такое услышишь.
-ох ясно.
Я решил сменить тему что бы ему было удобнее.
- а ты я вижу решил поесть да?
- угу.
- ну это хорошо, а когда оно будет готово?
- а зачем вам это?
- ну как зачем я хочу его попробовать.
- о нет не нужно,я просто не вкусно готовлю тож вам точно не понравится.
Хм интересно это правда или ему это кто-то внушил подумал я про себя.
- и что я хочу попробовать.
- ох ну ладно, оно будет готов через 15-20 минут
- тогда у нас есть 15-20 минут.
Я взял его за руку и потянул его на себя сам в то время сел на стул и положил его себе на колени и снова обнял его за талию. Он этого он вздрогнул и немного напрягся и я понял почему и поэтому сказал.
- не переживай не буду я сейчас тебя трогать.
И так мы сидели все 15 минут. Я сперва не понимал почему я это все делаю ну а потом послал свои мысли и просто сидел и вдыхал этот запах пион.. Стоп пион? Скорее всего что это у него шампунь с таким ароматом бо запах шёл из волос. Но тут он сказал то что я в один момент ждал а в другой момент и не ждал.
- Господи Мин мне нужно пирог забирать.
- ох ну хорошо.
Я забрал свои руки из его талии и он пошёл забирать пирог из духовке а потом он нарезал его и положил перед мной. И сказал
- вот господин мин...
Мне как то резко захотелось что бы он называл меня не господин мин а просто по имени и поэтому сказал.
- юнги.
- что простите?
-зови меня юнги.
- ох ну хорошо.
У него было немного удивлённое лицо и он начал снова говорить.
-и так вот гоп.. Юнги можете попробовать пирог.
- угу, спасибо.
Я когда откусил кусочек пирога то офигел бо он был настолько вкусным и нежным что прямо таял во рте.
- мм Хосок это очень вкусно получилось, ты молодец.
- ох правда? Спасибо большое.
По нему было видно что он смутился и тоже решил попробовать но ничего не сказал.
И я решил разрушить эту тишину
- что сейчас будешь делать?
- ну я пойду лакорн досмотрю а потом пойду спать, а ты?
- а я пойду ещё некоторые дела доделаю у себя в кабинете.
- оуу ясно,ну тогда удачи тебе а я пойду.
- угу, и тебе удачного просмотра.
- спасибо.
Он сказал это и ушёл а потом и я ушёл я ещё немного посидел в своём кабинете и делал дела а потом решил пойти попить воды и пойти уже спать. Когда я спустился вниз то увидел хосока который спал себе и бог нему было видно что ему и не удобно и что ему холодно. И я решил не лишать его там я взял его на руки и пошёл к себе в комнату...

неожиданный поворот событий Место, где живут истории. Откройте их для себя