[юнги]
Когда я нёс его в комнату то я заметил что он лёгкий так ещё и очень лёгкий и я решил что это нужно изменить. Когда я зашёл в свою комнату я положил его на кровать и решил пойти принять душ.
Я включил холодную воду и поднял голову что бы голодная струя воды попадала мне на лицо. Так я постоял несколько минут обдумывал некоторые мысли и потом спокойно начал принимать душ. Когда он принял его он надел полотенце на бедра и пошёл к себе в комнату там он ещё раз взглянул на спящего хосока и пошёл искать что бы ему одеть.
И вот он уже как две минуты стоит и думает одевать ему футболку или нет.
- не ну что дебил футболку одевать тут и так жарко.
И с такими словами он закинул её обратно в шкаф и пошёл к кровати. Он осторожно лёг на неё что бы не разбудить того солнышка который спал рядом и так же осторожно накрылся одеяло и начал по немного проваливаться в сон но не тут то было. Буквально через минут 7 как он начал засыпать он услышал некоторые странные звуки рядом с собой он открыл глаза и посмотрел на хосока который уже весь был мокрый и бредил во сне. А я сидел и не понимал что мне делать и что вообще нужно делать в таких ситуациях. Я начал пытаться его разбудить.
- ей хосок проснись...ну же вставай.
Но он как будто вовсе не слышал меня и в этот момент я заметил как з его глаз начали иди слезы и я вот вам даже не могу описать словами на сколько у меня в тот момент жалось сердце внутри. Оно сперва очень сильно жалось а потом начало очень сильно биться в бешеном ритме что мне показалось что оно сейчас выпрыгнет из меня. У меня такое было в первые в жизни, я ещё никогда не ощущал такие чувства и эти чувства мне вообще не понравились бо мне захотелось прижать этого парня к себе и больше не отпускать и узнать из-за чего он так плачет и убить тех людей которые делали ему больно, ведь это солнышко не достоин этого он достоин только самого лучшего.
Я наконец то вышел из своих мыслей и послал некоторые из них куда подальше и обнял этого солнышка так сильно как только мог и начал гладить его по спине и говорил успокаишие слова.
- тише тише солнце я тут я рядом, все все малыш тебя больше никто не обидеть.
Он начал по немного успокаиваться после моих действий и тут он сквозь сон сказал то из-за чего моё сердце разбилось на маленькие кусочки.
- нет пожалуйста не делай это папа. Не нужно папа. Нет отца мне больно. Пожалуй хватит отец. Этот нож очень острый..
Последние слова он сказал уже тише других но мне кажется что я услышал их громче других.
Смысле нож? Как они могли сделать что-то такое с ним а тем более они же это делали ещё тогда когда он был ребёнок.
- боже что же ты пережил малыш мой?
Он ещё немного потождать когда хосок полностью успокоиться и уснул и положил его на кровать и начал по немного раздевается.
И вот когда перед ним лежал хосок только в боксёрах и он увидел множество маленьких шрамов которым уже было много лет.
После того как он их увидел то он накрыл хосока одеялом но перед тем одел ему свою футболку и пошёл в свой кабинет.
В своём кабинете он. Когда он зашёл туда то он сел на своё кресло и позвонил своему помощнику и сказал ему прийти. А когда он пришёл юнги начал с ним говорить.
- и так что ты там говорил про родителей хосока?
- да ничего такого, у него обычные родители, правда отец пьёт а папа изменят и из-за этого у него было ужасное детство.
- угу ясно, и так узнать мне что было с хосоком в детстве, был ли он в больнице и из-за чего.
- хорошо бос.
- а и да скажи приготовить ещё одну комнату для мелкого.
- он будет сам или с кем-то.
- с кем-то но он сказал что они будут в одной комнате.
А ну тогда хорошо.
Он ушёл и сказал слугам приготовить ещё одну комнату.
Юнги сидел у себя в кабинете не долго всего час так как через час приехал чонгу и та самая омега. И он пошёл встречать их.
- о мелкий как ты?
- я же просил не звать меня так.
- ага, хорошо мелкий)
- здравствуйте.
- угу,мелкий может ты хотя бы познакомить нас?
- а да точно. И так юнги это чимин, чимин это юнги.
- приятно познакомиться мистер юнги.
- угу, мне тоже. Ну что давайте я вам покажу вашу комнату?
- да конечно давай.
После этих слов мы пошли на второй этаж к их комнате она была не далеко так что дошли мы к ней быстро.
- ну что вот и ваша комната,а я уже наверное пойду спать.
- а да конечно, сладких снов юнги.
- и тебе мелкий.
После я вышел из их ней комнаты и пошёл к себе. Когда я зашёл к себе то я увидел все ещё мирно спящего хосока.
Я подошёл к кровати и лёг рядом и немного обнял его но через несколько минут мне стало жарко.
- да ну нафиг.
Я пристал и снял футболку и обратно лёг к хосоку нежно обнял его за талию а носом зарылся в его волосы и ты я даже не заметил как уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неожиданный поворот событий
FanfictionХосок уже не слышал ни музыки не чувствовал как его несут и ложат в какую-то машину и куда-то увозят..