[автор]
Ночь была спокойной, все спокойно спали, никому в этот раз не снились кошмары а на оборот, хосоку сегодня приснился очень хороший и милый сон и ему было очень спокойно спать в объятиях альфы.
[сон хосока]
Большое поле цветов, их тут так много, и все они разные, тут так светло, и так тепло, солнце светит, птицы поют и слышно смех детей..
- смех детей?
Хосок обернулся и увидел как не далеко от него растёт дерево и так есть качель и около той качели играю два очень милые парни, ну как парни дети ещё, им на первый взгляд лет по 5-6. Первый был скорее всего по старше, ну так подумал хосок, он был очень красивый, не смотря на то что он был маленький ещё по нему было видно что у него будут широкие плечи в будущем и он будет высокий и скорее всего что крупного тело сложение, а вот второй мальчик был худенький но очень красивый, чем то похож на ангела, красивого и очень милого.
Пока хосок рассматривал детей сзади кто-то подошёл и обнял его за талию и поцеловал в шею а потом прошептал на ухо.
- милый я так сильно люблю тебя...
Хосок хотел уже обернуться и посмотреть кто это был но не успел он проснулся..
[конец сна]
Хосок открыл глаза и увидел что человек рядом ещё спит и он тихо что бы не разбудить его решил встать и пойти в свою комнату. Но не тут то было. Как только он попытался встать его схватили за руку и повалили назад на кровать и прижал к своей груди и очень крепко обняли, так сильно будо боялись что он уйдёт на всегда.
- полежи ещё немного со мной, пожалуйста..
- хорошо.
Больше хосок ничего не захотел говорить. Он закрыл глаза и начал вдыхать запах альфы и в скорым времени снова уснул. На это раз ему уже ничего не приснилось. Он бы может ещё немного поспал но его разбудил чимин который не смог его найти и начал уже волновать и последняя комната которую он не проверял это комната юнги.
Чимин зашёл в комнату и увидел как хосок себе мирно спит обнимая подушку юнги. Он подошёл к нему и начал по немного будить.
- хосок... Хося... Хорс!
- ммм... Что?
- вставай ты уже, мне скучно без тебя.
- а куда чонгук и юнги ушли?
- куда, куда, на роботу.
- а ну пойди с той омегой прощайся, а я ещё посплю.
- а ты что не знаешь? А точно ты же спал..
- что не знаю?
- короче, сегодня утром он подошёл к юнги и начал лезть к нему, потому что у него течка началась, а знаешь что юнги сказал ей?
- нет, не знаю, что?
- короче он сперва спросил почему от него так воняет а потом сказал что бы он уходил из его дома, он его выгнал.
- ого, а почему он так сказал?
- он сказал что ему не нравится его запах.
- странно, раньше ему было на это пофиг.
- угу.
- ох ладно, я уже полностью проснулся, пошли фильм смотреть?
- оо, пошли, а какой?
- человек паук!
- ООО, нет, ну только не это.
Ребята спустились вниз и пошли на диван смотреть все же "человека паука" но потом они решили сперва что-то приготовить к фильму, что бы можно было что-то есть когда они будут смотреть его. Они нашли какой-то рецепт в тик токе и решили приготовить его, они начали готовить в итоге у них на это ушло около трех часов.[если вам нравится этот фф то ставьте звездочки, вас не сложно а мне приятно, пока что маленькая глава, но потом они будут больше,надеюсь. ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неожиданный поворот событий
FanfictionХосок уже не слышал ни музыки не чувствовал как его несут и ложат в какую-то машину и куда-то увозят..