За окном сентябрь, а милая невинная девушка плачет сидя на кухне с подругой, попивая красное вино. На улице гудят машины, все уже уезжаю домой после работы. На небе только-только начинают появляться звёздочки. Моросит дождь, маленькие капли стекают по окну, также по щеке девушки.
—Я его застукала уже за второй изменой, - говорила девушка запивая все красным вином.
—Лий, не пережывай ты так.. Я тебе сразу говорила что он не тот кто подарит тебе любовь.. Находи в вещах плюсы. Зато теперь ты будешь нормально спать по ночам, и будешь проводить больше времени с собой)
—Не всегда все так хорошо как ты думаешь Бритни.. ик.. Он переспал с другой девушкой.. А не спервой.. ик ..
—Так крошка, а ну.. Отдавай мне бутылку.. С тебя хватит на сегодня.. Пошли я уложу тебя, если хочешь можем завтра в клуб сходить развеешься)
—Я только.. ик.. за, но.. завтра.. ик.. ок?
—Без проблем, давай ложись, укрывайся.. До завтра) Спокойной ночи, -сказала подруга выключив свет в комнате девушки.
"Утро, 9:32"
Первый солнечный луч скользнул через плотно задвинутые шторы.Он пробежался по комнате, ненадолго осветил домашний фикус и мирно спящую рядом кошку. Луч забрался на высокую двухспальную кровать и провёл по руке мирно спящей девушки.Руку отдавало теплом, но она, видно желая ещё немного поспать спрятала руку под одеяло.
Лучик пошёл дальше по одеялу и добрался до милого лица девушки.Он, явно хотел разбудить её побыстрее, начал плясать на её лице, от чего та невольно зажмурилась.
«—Просыпайся, милое создание.—Будто утвердил он.»Девушка начала прислушиваться.
Город уже звонко гудел.Раздавались машинные гудки, ярко и красочно пели птицы, был прекрасный выходной день, и пахло свеже-выпеченными булочками с маком. Город был полон ароматов, но нашей героине больше всего, чувствовались цветы, их живой аромат.Она в этом разбиралась, сейчас, в её спальне пахло пионами и лилиями. Утренние потягушки пошли ей только на пользу.А кот, увидев, что его хозяйка проснулась, прыгнул к ней, довольно мурча, он тёрся об неё, уговаривая погладить.А его хозяйка не смогла устоять под таким напором, и спустилась руку на голову коту и провела по спине.
Девушка, лениво встав с кровати, застрелила её бардовым одеялом, что сочиталось с промежутками обоев в этой комнате, а воопще комната выполнена с тёплых, белых тонах, с вставками бардового.Надев мягкие тапочки, та направилась в ванную.Принять душ и умыться— это начало её дня.
А после не трудных махинаций в ванной, а именно макияжа и причёски, она направилась в другую часть квартиры, на кухню.Бодрый кофе и булочка с повидлом, что может быть лучше?
Девушка потянулась к телефону, и сняв с него зарядное устройство, зашла в интернет.
На часах девять часов утра. Девушка зашла в телеграмм что бы написать подруге. Найдя контакт "Бритни💗" она сразу написа: "Доброе утро, как дела? Сегодня поход в клуб все еще в силе?" Нажав кнопочку отправить, сразу де пришел ответ: "Доброе утро, да конечно сегодня можем пойти пораньше в клуб, открытие в 19:00, можем прийти в 21:00)". Напечатав ответ "Окей!" Девушка отложыла телефон и пошла собираться в свое любимое кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе новую любовь|Дмитрий Матвеев
RomanceЭто история о двух людях, чьи жизни переплелись, когда они столкнулись с разочарованиями в любви. Дмитрий и Лия случайно встретились в клубе, оба боролись с ранами прошлого. Дима только что пережил разрыв отношений, а Лия была подавлена разводом. В...