---Лия сидела в уютной гостиной своего дома, смотря в окно на тихий вечер за окном. В её голове кружились мысли о прошедшем дне: о чувствах, переживаниях и том, что сказал ей Дима. Странное упоминание о её способностях заставило её задуматься.
Прошедшие месяцы Лия иногда замечала нечто странное: способность предчувствовать события или чувствовать эмоции людей вокруг. Она не придавала этому большого значения, считая это лишь совпадениями или случайностями.
Однако слова Димы заставили её задуматься о том, что за этим стоит. Может быть, это было что-то большее, чем она думала? Лия начала припоминать моменты, когда она чувствовала нечто необъяснимое, и как это влияло на её окружение.
В это время к ней в голову пришла идея провести небольшой эксперимент. Она встала, подошла к столу и взяла в руки ручку и лист бумаги. Сосредоточившись, Лия закрыла глаза и попыталась сконцентрироваться на своих мыслях, позволяя этим странным ощущениям проникнуть в неё.
Через несколько мгновений, неотчетливые образы и слова начали возникать в её сознании. Она стала писать, позволяя ручке вести себя самой. Это было что-то новое, что-то, что она не испытывала раньше.
Когда Лия открыла глаза и взглянула на написанное, она увидела странный рисунок и несколько слов, которые появились на бумаге. "Что это?" - подумала она, чувствуя, что это связано с её способностями, но оставалось загадкой.
В этот момент кто-то постучал в дверь. Лия вздрогнула от неожиданности. Это была Бритни, которая пришла на встречу с ней.
"Привет, Лия! Я надеюсь, я не пришла в неудобное время," - Бритни улыбнулась, заметив на лице Лии изумление.
"Привет, Бритни! Нет, всё в порядке, зайди," - Лия постаралась скрыть своё удивление и собралась мыслями после странного опыта.
---
---
Бритни, зайдя в гостиную, обратила внимание на непривычное выражение лица Лии. "Всё в порядке?" - спросила она с тоном волнения в голосе.
Лия немного поколебалась, прежде чем ответить. "Да, всё хорошо. Просто... странный день," - она попыталась улыбнуться, чтобы скрыть свои смутные чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе новую любовь|Дмитрий Матвеев
RomanceЭто история о двух людях, чьи жизни переплелись, когда они столкнулись с разочарованиями в любви. Дмитрий и Лия случайно встретились в клубе, оба боролись с ранами прошлого. Дима только что пережил разрыв отношений, а Лия была подавлена разводом. В...