❄️Chapter 2💋

29 1 0
                                    

Девушка отложила телефон и пошла собираться в свое любимое кафе. Кафе отходилось не далеко от дома. Так как на улице осень, и на улице не холодно девушка решила надеть это

Одевшись, и подправив свой макияж девушка уже надевала кроссовки. Она вышла из дома, погода была идиальна, светило солнце и ни одной тучки на небе. Девушка шла по улице и смотрела телефон. Мимо проходил парень и спешил куда то. Он зацепил девушку.

—Ауу... Ей придурок, ничего не смущает?!

—Оу, сори, ты же такая не дотрога)

— Та иди ты к черту! Придурок..

Девушка зашла в свое любимое кафе. Пахло ее любимый булочками. Девушка села за свое любимое место. Посидев минут 15 она встала и подошла к бару с випечкой. Выбрав мафин, и кофе со льдом 🧊🧁
Она села назад, мимо проходил парень. Да-да тот самый парень, он пролил на нее Апельсиновый сок.

—Блять, Придурок?

—Это наверное уже мое имя..Прости..

—Я тебя не забыла..

—Давай я помогу вытереть?

—Блять, еще и новая белая кофта!

—Правда прости, я с утра погоречился.. Я незнаю что на меня тогда нашло..

—Ладно, уже все равно ничего не измениться..

—Можно я присяду к тебе?

—Ты издиваешься?..

—Ладно-ладно..

Парень ушел. А так как настроения уже было испорчено, делать было ни-че-го поэтому девушка ушла домой.

—Так, нужно переодется,—девушка переоделась в домашнюю одежду.
—Так сейчас.. 13:36 нужно приготовить обед. Девушка пошла готовить обед.

***
На обед ушло много времени, время 18:34.

—Сколько время? Блять, нужно собираться,-девушка быстро протерла руки куххонным полотенцем и  побежала в ванну.
Спустя 15 минут Лия стояла и сушила волосы.

—Что же мне надеть? Это? Это? Нет.. Вот это!! Девушка показала на красивое сексуальное платье. Надев его, она делала макияж, в этот вечер она хотела выглядеть великолепно.

Время 20:06

—Так, такси уже приехало!

—Здрастуйте, -сказала девушка сем в машину.

—Здравствуйте, едем?

—Да)

Через минут 20 она подьехала к клубу, там уже стояла и ждала ее подруга.

—Брит! Брит!,-кричала к подруге Лия махнув рукой.

—Малышкаа, ну ты сегодня отпад! Сосочка, если честно я бы с тобой замутила)

—Пошли уже!)

—Ага)

Я подарю тебе новую любовь|Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя