После активного утра, и хорошо завтрака. Лия почувствовала, что контрастный душ поможет ей оживиться и зарядиться энергией на оставшуюся часть дня. Она взяла глубокий вдох и решила, что этот душ станет своеобразным пробуждением.
Придя в ванную комнату, Лия открыла кран, настроив воду на тёплую температуру, чтобы медленно привыкнуть к душу. Потом она постепенно повышала температуру до более прохладной, готовясь к контрастному эффекту.
Под струями теплой воды она ощущала, как усталость начинает уходить. Затем она переключила воду на более прохладную, и это приятно оживило её тело. Контраст между тёплой и прохладной водой создавал уникальное ощущение. Она позволила воде обволакивать своё тело, ощущая, как каждая капля пробуждает её к новым возможностям дня.
Лия вышла из душа, чувствуя свежесть и прилив энергии, готовая к тому, чтобы справиться с чем угодно, что ей принесет этот день. Закончив все процедуры девушка оделась и уже была готова ехать домой.
-Ты готова?
-угу..
-Тогда пошли.
"Они вышли из дома. Парень открыл машину.Парень зашёл за руль, включил двигатель и они медленно покинули стоянку. Через минут 10 они были дома у Лии."
-Спасибо. -сказала девушка.
-Пожалуйста.
Лия медленно пришла к двери своего дома, её глаза были усталыми, а лицо отражало грусть и разочарование. Она вздохнула, прежде чем открыть дверь, чувствуя тяжесть на сердце.
Войдя в дом, она увидела своего кота, который с любопытством подошёл к ней. Лия опустилась на колени и обняла пушистого друга, чувствуя, как слёзы начали текти из её глаз. Она прижала его к себе, словно искала утешения в его нежности и тепле.
Кот мурлыкал, пытаясь успокоить её, но Лия не могла сдержать свои чувства. Она позволила себе плакать, ощущая, как каждая слеза стирает частичку горя и разочарования. Все, что было в её голове - это боль от расставания с парнем и горе о конце их отношений.
Она прижалась к своему пушистому другу ещё сильнее, чувствуя, что этот момент искренней нежности и поддержки со стороны кота был именно тем, что ей сейчас нужно.Лия, всё ещё находясь в слезах, услышала стук в дверь. Она взглянула на дверь, обеспокоенно приподняв брови. Подруга Бритни неожиданно заявилась, и Лия не была готова к этой встрече.
Поднявшись, Лия отряхнула себя, пытаясь придать своему облику вид приветствия. Она открыла дверь, и на пороге появилась Бритни, выглядящая обеспокоенной и встревоженной.
"Лия, что с тобой?" - Бритни взглянула на неё с удивлением и заботой в голосе, видя следы слёз на её лице.
"Это... это ничего, просто не самый лучший день," - ответила Лия, пытаясь улыбнуться, чтобы скрыть свою грусть.
"Ты точно уверена? Мне кажется, что ты не в порядке," - Бритни взяла Лию за руку, выражение беспокойства на её лице.
Это внезапное появление Бритни могло означать только одно: она знала о разрыве отношений Лии, и знала как ей сейчас плохо.
Бритни, встретив Лию утром, заметила, что у нее что-то случилось. Она решила узнать, что произошло с Лией и Димой сегодня утром.
"Эй, Лия, все ли у тебя в порядке? Что было утром с Димой?" - спросила Бритни, обращаясь к подруге с волнением в голосе.
"Да... это было странно. Мы просто поговорили о моих вчерашних воспоминаниях, а потом он как-то намекнул на мои... возможности,у нас был некий холод в общении," - Лия смущенно пожала плечами, пытаясь объяснить ситуацию.
"О каких возможностях? Ты про это впервые упоминаешь," - Бритни выглядела заинтригованной и заодно немного обеспокоенной.
"О магии, экстрасенсах. Он упомянул, что у меня что-то такое есть," - Лия пыталась найти слова, чтобы объяснить подруге произошедшее...
__________________________________
Ну что как вам главы? Думаю вам нравится, напишите что думаете об этом) И не забывайте ставить звёздочки 🌟💋
Ведь так вы продвигаете мою книгу на ватпад. Ещё благодарно моим подписчикам за поддержку люблю вас очень-очень сильно💋💋 Не забывайте подписываться на меня!Ваша любимая marusyaa_aa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе новую любовь|Дмитрий Матвеев
RomanceЭто история о двух людях, чьи жизни переплелись, когда они столкнулись с разочарованиями в любви. Дмитрий и Лия случайно встретились в клубе, оба боролись с ранами прошлого. Дима только что пережил разрыв отношений, а Лия была подавлена разводом. В...