Прошол месяц с появления Соника в университете ну и как обычно к нему докапывались разные телки подкаты ,
подарки ну и прочее .
Шедоу тоже покоя не давали эти фанаты прям горят от желания поцеловать его или просто обнять.
И сегодня тоже так Шеду покоя не давали его чють в раздевалку для девочек не затолкали но к счастью все обошлось вернёмся на пары Шедоу
Все слушают Соника как будто он изгоняет какую-то тьму когда он рядом и что то рассказывает на душе становится тепло будто бы на улице холод и мороз но ты внутри своего дома и тебя обнимает дорогой тебе человек и вам уже не важно что происходит в вокруг .
Слушал Соника особенно Шедоу он умудрился влюбиться в своего препода , да да да вы не ошиблись он влюбился в него но пока что Шедоу этого не понимает думает что просто симпатия ( ну да ну да симпатия ага тоже мне ).
Пары закончились и все собирались по своим домам но Соник сказал уделить минуту внимания все сели на свои места и стали слушать.
Соник: извините ребята что отрываю от ваших дел но после завтра мы едем в горы .
Тейлз: ого а почему ?
Соник: нас пригласили на экскурсию .
Эми : зачем нам экскурсия по горам это скучно .
Соник: не совсем , там очень красиво и я там уже был я уверен вам понравится.
Тейлз: почему бы и нет я согласен .
Соник: отлично идите домой и собирайте вещи завтра можете не приходить в универ даю вам выходной только вы директору не говорите .
Все в классе кричали осознавая то что им не надо завтра топать сюда .
Сильвер: и все таки он лутчий препод за всю мою жизнь.
Шедоу: фуух ну завтра отдохну хотя бы .
Сильвер: ага ладно я домой ещё вещи собирать надо .
Все пошли домой и Шедоу тоже он в зашёл в свой подъезд и потопал в свою квартиру открыв дверь он переобулся снял куртку и пошол одевать домашнюю одежду эх как же удобно без этой надоедливой рубашки и галстука .
Шедоу: лутче соберу вещи сейчас завтра будет легче .
Шедоу взял черный чемодан он был среднего размера он положил туда кофты , майки , шорты , штаны , запасную куртку (не а чё кто знает что там) аптечка малого размера , свой любимый кофе , зубная щётка , расческа , карта памяти , зарядные устройства , планшет, блокнот , ручка , шарф , обувь для подъема по горам , паспорт , пауэр банк , наушники , несколько книг , ну и деньги конечно же .
Шедоу: вроде все нечего не забыл , так завтра отдохну пойду спать .
Шедоу включил на телефоне не беспокоить чтоб его не будили звонки поклонников , и лег спать .
На следующий день.
Шедоу проснулся в 12 : 56 .
Шедоу: конечно хотелось по дольше поспать но мне не спится .
Он пошол на кухню заварил себе кофе и сел за стол листая последние новости и тут он увидел своё фото оооох боже как это все раздражает плюс кто то разузнал что он завтра едет в горы блеск за ним точно кто то поставит след .
Шедоу положил телефон в сторону и пошол гулять оделся он в
(Его одежда если что на верху истории извиняюсь у меня просто картинка не загружалась )
Ипошол гулять на его пути встречались фанаты но еле еле он от них уползал и ещё он встретил Сильвера в парке они пообщались и пошли на скамейку .
Сильвер: не ожидал тебя здесь увидеть .
Шедоу: да просто давно не выходил просто так .
Сильвер: понятно ты кстати вещи собрал .
Шедоу: да со вчерашнего дня.
Сильвер: а я сегодня , кстати я твое фото в ленте видел тебя рассекретили .
Шед : надо же мне было завтрашний выходной портить .
Сильвер: мда если тебе в паре девчонка попадется это полный трындец .
Шедоу: ЧТО В СМЫСЛЕ ?
Сильвер: ой не ори , да нас распределять по парам воможно оставшиеся будут с девочками .Шедоу: ещё лучше идеальные каникулы у меня будут .
Сильвер: да ладно тебе почему сразу ты это не точно .
Шедоу: смотря на мое везение .
Сильвер: не волнуйся врят ли наш учитель позволит это, нам главное его попросить он же хорошый человек и плюс вы чем то схожи он поймет.
Шедоу: кстати да и то правда я попрошу его .
Сильвер : вот и славно ладно я пошол пока Шедоу .
Шедоу: пока Сильвер .
Сильвер ушол а Шедоу сидел на скамейке и думал о Сонике .
Шедоу мысли: хочу снова увидеть твои глаза и улыбку.
Шедоу немного улыбнулся в самую малость , через несколько минут он пошол дамой так как наулице холодало , поужинав он пошол спать .
Продолжение следует