5 часть

240 12 5
                                    

После того как Шедоу и Соник отдохнули они пошли вниз на 1 этаж где находился ресторан

Когда они дошли до ресторана девушки прям тащили Шеда что бы он посидел с ними и Соника тоже только не девки а официантки которые предлагали ему все бесплатно Соник отказался и он пошол на то место где обычно любил сидеть Шедоу же пошол за ним даб...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда они дошли до ресторана девушки прям тащили Шеда что бы он посидел с ними и Соника тоже только не девки а официантки которые предлагали ему все бесплатно Соник отказался и он пошол на то место где обычно любил сидеть Шедоу же пошол за ним дабы проследить куда это он плюс избавится от надоедливых баб Шедоу проследил за Соником но куда он шол понятия не имел они поднялись на самый верх отеля и Шедоу увидел такую красоту

Когда они дошли до ресторана девушки прям тащили Шеда что бы он посидел с ними и Соника тоже только не девки а официантки которые предлагали ему все бесплатно Соник отказался и он пошол на то место где обычно любил сидеть Шедоу же пошол за ним даб...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Представим что тут закат окей)

Соник сел на кресло(или же это стул)
и стал смотреть на закат Шедоу не мог свести взгляд от Соника так красиво это выглядело у Шеда что то внутри горело в этот момент хочется просто обнять его и не о чем не думать просто прижатса и все .
Соник: я знаю что ты здесь выходи Шедоу .
Шедоу остолбенел его раскрыли немного смущённо он вышел с укрытия и уставился в пол .
Соник: опять фанаты да.
Шедоу: да вот поэтому я сбежал .
Соник: ладно садись поужинаем вместе .
Шедоу был рад только он и учитель которому он не ровно дышить .
(Т/и и Руж на заднем фоне )
Т/и: может им виагру подсыпать .
Руж: нет т/и-шка ещё рано будем ждать готовся не долго осталось .
Т/и: хи-хи-хи.

Вернёмся к Сонику и Шеду .
Они мило беседовали смотрели на закат и кушали еду которая фиг знает от куда она там ( меджик)
Через час они пошли обратно но на лестнице Шедоу чють не упал он готовился скатиться по лестнице но не почувствовал этого а лишь почувствовал мужские и довольно сильные руки он посмотрел кто это , это оказался Соник .
Соник притянул себе Шеда и крепко держал его Шедоу покраснел ой видели бы щяс его враги они бы ржали снего ( А Т/И ТАКАЯ АЛЯГИГАДЖИ СО СВОЕЙ СКОВОРОДОЙ ХИХИ) .
Соник: фуух еле как поймал ты как Шеди .
Шедоу не смог нечего сказать а лишь отвернул голову, Сонику не понравился такой ответ он взял его за подбородок и повернул обратно к себе .
Соник: знай я не люблю когда мой вопрос игнорируют.
Этот голос совсем свёл Шеда с ума он не был добрым и ласковым как обычно это уже был намного строгий голос как у настоящего мужчины.
Шедоу: д..да все со мной нормально я цел спасибо .
Шедоу нехотя оттолкнул от себя Соника дабы его смущает данная ситуация .
Соник: вот и хорошо ладно я пойду обратно в комнату .
Шедоу: хорошо .
Соник ушел а Шедоу скатился по стене.
Шед мысли: вот блин дурак дурак что это было так близко смущает дико смущает черт черт черт что теперь делать он наверное посчитал меня полным идиотом и тряпкой блииииииииииииииииин за что , лутче пойду освежусь .
Шедоу вышел на улицу и стал делать круги по отелю дабы изучая его снаружи ну и конечно как же без надоедливых баб.
Они подошли к нему и как то странно на него посмотрели не как обычно а немного пошло Шедоу чють не блеванул от этого взгляда и сразу же холодно  ответил .
Шедоу: отвалите не порте мне настроение.
Баба 1 : шедиик ну почему так грубо я тоесть мы приготовили для тебя подарок.
Шедоу: с какого х#я я разрешал тебе меня так называть и ваши грёбаные подарки мне не нужны .
Баба 2 : нуу Шедоу пожалуйста мы так сторались над этим .
Шедоу нечего осталось делать кроме как взять этот чертов подарок .
Взяв его он пошол к себе к точнее в комнату Соника но у него было чувство что кто то за ним следит и он был прав за ним следили это были те бабы не обращая на них внимания он пытался взайти но его остановили .
Баба 1: Шедоу погоди .
Шедоу: ОЙХ ДА ЧТО ВАМ ЕЩЁ НУЖНО ТО .
Баба 2 : не хочешь зайти к нам на чай.
Шедоу: нет не хочу и вообще вам нельзя здесь находится.
Баба 3 : с чего это вдруг мы..
Эй не дали договорить так как пришла охрана а за ней был Соник .
Охранник 1: вы что тут делаете это покои мистера Соника ЖИВО спукайтесь в свои комнаты .
Баба 2 : х..хорошо .
Они ушли и охрана тоже Соник посмотрел на Шеда .
Соник: ты как Шедоу стобой все нормально
Шедоу : вы уже это говорите 2 раз .
Соник: ну извени я за тебя беспокоюсь .
Шедоу стало на душе как то тепло то что он кому то  нужен и о нем беспокоютса .
Шедоу: со мной все хорошо спасибо за беспокойство.
Соник : ладно пошли .
Они зашли внутрь Соник отправился в спальню а Шедоу на кухню смотреть что эти шмары ему принесли открыв коробку он увидел 3 конфетки форме сердца налив себе чай листая телефон он кушал шоколадки хоть эти бабы ему были противны но конфеты были вкусные через несколько минут ему как то стало жарко он думал что просто душно но нет жар стал ещё сильнее Шедоу уронил телефон на землю к счастью не разбился , схватившись за то место где находится сердце он стал слушать оно билось с бешеной скоростью не понимая почему оно так бьётся у него немного потекла слюна , закрыв глаза он  упал на землю весь красный как помидор  и дрожал как осенний лист на ветру на шум прибежал Соник увидев Шеда в таком состоянии он в ужасе подошол к нему положив голову к себе на колени он посмотрел на него весь красный.
Соник: ! ШЕДОУ ОЧНИСЬ ШЕДОУ !
Шедоу открыл глаза и стал смотреть на Соника на своего возлюбленного и все как тумане у Шеда на глазах все плыло но Соника он смог разглядеть обхватив его шею руками он притянул его к себе и поцеловал его проникая языком в рот .
Соник был в шоке но отстранять не стал он и сам этого долго ждал но потом сразу толкнул когда настало время для нового поцелуя он конечно до ужаса хотел его поцеловать но он был в не своем сознании он хочет чтоб Шедоу сам поцеловал его  своим желанием а тут на него виагра играет своим делом Шед пытался раздеть Соника но Соник ему этого не дал а лишь взяв его он понес кровати и дал ему таблетку с трудом он её выпил и когда Шедоу  уснул Соник лег рядом а Шедоу прижался к нему Соник на это лишь улыбнулся и тоже обнял его так они оба провалились в царство Морфея.

Продолжение следует...

📚мой учитель📚Место, где живут истории. Откройте их для себя