Автор: извиняюсь что меня долго не было просто автор приболел и щас лежит с температурой, так ну снова извиняюсь и приятного чтения ☺️
Утро
На улице было холодно но солнце светило хоть и не грело Шеду на глаза светил лучик света он немного сморщился и почувствовал что кто то его обнимает он открыл глаза и увидел Соника ой вы бы видели его лицо все красное через 5 минут проснулся Соник и посмотрел на Шеда с улыбкой.
Соник: с добрым утром Шедоу как спалось.
Шедоу: д..да хорошо спасибо а можете меня отпустить .
С: хорошо .
Нехотя Соник отпустил Шеда а Шедоу пытался скрыть свой румянец что предательски выдавал его положение и настроение но мысли прервало боль в голове .
С: Шедоу стобой все в порядке.
Ш: со мной все хорошо а что вчера произошло?
С: ты вчера был под действием виагры .
Ш: ЧТО ?
С: не ори пожалуйста да это так , скажи ты вчера что то ел .
Ш: ну я вчера съел конфеты которые мне подарили те девушки .
С: понятно значит они подсыпали эту виагру.
Ш : вот же суки я им это напомню .
С: месть не самая эффективная система жизни .
Ш: и что вы предлагаете мне делать я так не есть не спать даже нормально сидеть не смогу .
С: ну я скажу об этом их родителям а другим потом разберемся.
Ш: хорошо .
С: кстати ты мне должен вернуть кое что .
Ш: я! Я вроде не чего у вас не брал .
С: а вот и нет ты взял самую важную вещь в моей жизни .
Ш: клянусь я не чего не крал .
С: ой хватит врать .
Ш: можете мне хотя бы сказать что это я у вас забрал .
С: хм хехе .
Соник резко взял руки Шеда повалив его обратно на кровать а руки поставил над головой Шедоу раскрыл глаза по пять копеек и посмотрел на Соника с недопониманием Соник же прошептал Шеду на ушко .
Соник: ох Шедоу ты забрал мой первый поцелуй хи-хи.
Шедоу: ч..что но я же вы наверное шутите да это просто шутка так ведь.
Соник: нуу нет это не шутка и над такими вещами я не шучу знаешь ли.
Шедоу отпустил ушки боже как ему было стыдно он уже готовился ко всему на свете но этому он не был готов вот теперь все его исключат или ещё хуже если об этом узнают родители хоть он и любил Соника но не знал как это больше назвать он бы не когда не дал так себе опозориться.
С: эй ты чего ?
Шедоу нечего не сказал а лишь отвернул голову и закрыл глаза Сонику это не понравилось и взяв его за подбородок повернул обратно к себе .
С: я же говорил что не люблю когда мой вопрос игнорируют.
Шедоу взяв всю свои силу сказал .
Ш: я это ну извините пожалуйста за то что сделал .
С: за это я тебя прощаю но как ты будешь возвращать должок за это .
Шедоу не знал что ему делать он и так забрал самое важное для Соника думаю первый поцелуй важен для всех людей .
Ш: что желаете .
С: хмм дайка подумать , я хочу .
Соник посмотрел на Шеда хищным взглядом и облизнул губу , Шеду это показалось слишком сексуальным
Соник шопотом : я хочу ещё один поцелуй желательно чтоб ты был не против этого .
У Шеда вес мир перед глазами плыл он готовился ко всему прочему но к этому нет он хочет ещё один поцелуй конечно же и Шедоу этого хотел , Соник отпустил руки Шеда и стал смотреть на все что он собирается делать, Шедоу резко повалил Соника оказываясь сверху и посмотрел жадным взглядом но на всякий случай спросил.
Ш: можно .
Соник одобрительно кивнул притянув руками Шеда они слились в страстном поцелуе этот момент Шедоу будет помнить вечно такой желанный поцелуй мягкий но означал крепкую любовь двух ежей не хотя они оба отстранились ну воздух не вечен так знаете ли, они жадно глотали воздух и посмотрели на друг друга таким взглядом который обозначал что они нашли друг друга и больше их не что не разлучить .Конец.
Автор: ну чтож вот и закончился и этот ФФ извиняюсь что глава почти без логики но у меня есть ещё идеи для нового ФФ Сонодеу всех люблю и до новых встреч
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️