4 часть

200 10 35
                                    

Автор : пожалуйста простите что не написала ФФ вчера как и обещала у меня деньги на телефоне просто закончились даю кидаться тапками но чур мягкими прошу любить и жаловаться приятного чтения ☺️

Утро

Шедоу проснулся от надоедливого будильника выключив его он сделал свои дела  взяв чемодан одев куртку и закрыв дверь на ключ он заказал такси и поехал в университет выходя из такси он одел капюшон что бы его не было видно но его заметил Сильвер .
Сильвер: здаров братан.
Шедоу : и тебе привет Сильвер , где наш препод ?
Сильвер: опаздывает .
Шедоу: о вот...
Шедоу не договорил так как увидел Соника в другой одежде ему конечно идёт костюм ну блин он такой милый в домашней одежде

Шедоу не договорил так как увидел Соника в другой одежде ему конечно идёт костюм ну блин он такой милый в домашней одежде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Соник : фух извиняюсь за опоздание дети , просто были пробки .
Тейлз: нечего учитель .
Соник: так хорошо а теперь я разделю вас по парам .
Соник всех распределил ну и на везение Шеда ему попалась девка они уселись на самое заднее сидение автобуса Шеду было не приятно что он должен проводить время с какой-то шмарой он одним глазком на неё посмотрел и пожалел она смотрит на него влюбленным взглядом и сразу же отвернулся .
Девка мысли: о боже он смотрел на меня похоже я ему нравлюсь что же мне зделать чтоб понравится ему ещё больше может прижаться или же нет хочу к нему прижаться больше не выдержу .
Это шмара прижималась к Шеду к чему Шедоу так не понравилось он её оттолкнул и резко встал направляясь к учителю Соник посмотрел на него .
Шедоу: извините но можно поменять пару я не хочу сне'й до конца поездки.
Соник: хмм Шедоу но скем же я тебя поставлю больше нет свободных
Шедоу: черт .
Соник: но если хочешь..
Шедоу посмотрел на него с надеждой кого угодно но только не с девками.
Соник: хочешь можешь со мной в паре быть .
Шедоу: серьёзно можно.
Соник: ага в месте веселей .
Соник похлопал рядом собой дабы указывая Шеду сесть рядом Шедоу с удовольствием сел он одел наушники и поставил свою любимую музыку через несколько минут он уснул и скатился на плечо Соника.
Соник: ей ты что уснул .
Соник немного потряс Шеда по плечу и убедился что он спит.
Соник: ну ладно спи рубинчик.
Соник положил свою голову на головку Шеда и улыбнулся через несколько минут он тоже уснул .
Через 6 часов они приехали.
Соник: так ребята выходим из автобуса и Сильвер разбуди Шедова.
Сильвер: хорошо.
Сильвер потряс Шеда за плечи и Шедоу не довольно открыл глаза.
Сильвер: просыпайся спящая красавица.
Шедоу: с@б#сь Сильвер
Сильвер: вообще-то мы уже приехали и кстати ты красиво смотришься с нашим преподом .
Шедоу: на что ты намекаешь .
Сильвер: я не на что не намекаю просто вы мило однока смотритесь .
Сильвер отдал свой телефон Шеду и показал фотки на фотках был он спящий на плече учителя Шедоу покраснел а Сильвер ржал с него .
Сильвер: ладно извини братан пошли нас ждут .
Шед и сильвер вышли с автобуса и догнали свою группу он дошли до отеля

📚мой учитель📚Место, где живут истории. Откройте их для себя