—Хагрид, срочно!!—я прокричала стуча в дверь великана—я кажется влюбилась—как только дверь открылась, и из неё выглянул Хагрид, то я проговорила. Но когда дверь открылась до конца, я увидела внутри Седрика—поняла, я зайду позже—я уже быстро развернулась и собиралась уйти, но меня окликнул Хагрид.
—Т/и, заходи
—Та не, не - я снова повернулась в сторону Хагрида.
—Нет, заходи—он настаял и мне пришлось зайти. При виде Седрика я покраснела. Вдруг, на столе Хагрида я снова увидела что то странное.
—Хагрид, ты снова выиграл непонятное животное у непонятного типа?—я попыталась перевести тему с того, что я влюбилась в лучшего друга.
—Это каменная черепаха. Кстати, привет Т/и—со мной подруга даровался Седрик, от чего моё сердце быстрее забилось. Чёрт!
—Привет, Седрик—я села на какой то диванчик.
—Ну что, рассказывай—Хагрид устало сел на стул, ждав от меня подробности.
—Что рассказывать? - ко мне подбежала собака Хагрида и начала облизывать—Клыык! Привет—я тихо поздоровалась с Клыком.
—Ну что, влюбилась ты у нас, да?—он начал сразу в лоб, от этого я смутилась и даже засмущалась.
—Эм, Хагрид..
—Что? А Седрик разве не знает, что ты влюбилась? Вы же лучшие друзья
«Что он делает?! Разве можно так подставлять?? Или..может он правда не в курсе, что я говорила именно про Седрика?» пролетело у меня в мыслях за одну секунду.
—Мне сейчас самому стало интересно на кого же ты запала - я снова покраснела, а сердце предательски быстро забилось, что его можно было услышать.
—Ну, Я не знаю его имени.. Но он красивый...Высокий шатен с серыми глазами
—На каком он факультете? Может я его знаю—он сел рядом с Хагридом.
—Пуффендуй—я не подумав ответила.
—Но у нас нет таких.. - я проклинала себя за длинный язык, зачем я описала Седрика, и назвала его же факультет?
—Есть, просто ты не замечал - раз так, то почему бы уже не признаться..? Я подошла к зеркалу я начала укладывать свои волосы. Я повертелась возле зеркала и ушла в Хогвартс—ладно, увидимся ещё—уйдя я закрыла дверь и направилась в Хогвартс.
Pov: Cedric
Когда она ушла, я подошел к зеркалу, возле которого она стояла и стал смотреть на себя. Я думал о её словах, но до меня не доходило..
—Я не понимаю про кого она
—Она тебе ещё нравиться?
—Ещё больше чем раньше... Но кто он? У нас в Пуффендуе такого нету
—Ты похож на глобус—он на ровном месте назвал меня глобусом, но я особо его не слушал.
—Подожди, Хагрид, может это Эйдан? Но у него голубые глаза, и волосы тёмные
—Ты правда похож на глобус
—Хагрид, чем я похож на глобус?
—У тебя волосы не так лежат как обычно—я стал поправлять волосы, и параллельно повторять про себя описание.
—Хагрид... Она описала меня.. Она любит меня?
—Не знаю, иди за ней
—Понял, спасибо, Хагрид!—уже выбегая из дома Хагрида, я ему крикнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел сожжённой любви..| Седрик Диггори
FanfictionЕсли ты фанатеешь по Диггори и просто хочешь прочитать милые моменты в разных фф, то тебе сюда <3 ! В течении нескольких дней, я исправляю истории, из-за этого некоторые части очень отличаются от остальных !