13 часть

179 11 0
                                    

Выходя из туалета для девочек, после долгого увлекательного разговора с Плаксой Миртл, идя по тёмному коридору меня кто то прижал к стене за шею и при этом начал душить.

Т/и: Кто ты?! - насильник поднес к своему лицу палочку и произнес заклинание.
Хвост: Люмос - он улыбнулся ехидной улыбкой, от чего мне стало тошно. Я быстро и незаметно достала палочку из корма и направила её на Хвоста.
Т/и: Остолбеней! - его отбросило от меня, а я первым делом отдышалась и почти сразу убежала, пока Хвост лежал и не понимал, что только что произошло.

Я всё время оглядывалась назад и не заметила как добежала до лестницы. Я оступилась и полетела вниз, но чьи то сильные руки поймали меня. Я посмотрела кто это был, и это был Седрик. Такой красивый и привлекательный..

Седрик: Что случилось?! - он спросил меня обеспокоенным голосом всё ещё держа меня на руках.
Т/и: Я..я - я не успела договорить, как он снова меня перебил.
Седрик: Ты что плачешь? Кто тебя обидел?!
Т/и: Я не плачу - я улыбнулась от того, как мило выглядела забота Седрика. Я действительно не плакала, слезы пошли от нехватки воздуха когда меня душил Хвост. Седрик поставил меня на пол, и все ещё был не спокоен.
Седрик: Это снова Драко?! Давай я с ним разби.. - я перебила Седрика тем, что приложила к его губам палец.
Т/и: Это не Драко. Это Хвост - лицо Седрика изменилось в непонятное выражение.
Седрик: Питер Петтигрю? - я кивнула, а Седрик сразу схватил мои руки начал закатывать рукава мантии и рассматривать мои руки - что он тебе сделал?!
Т/и: Душил
Седрик: Где он сейчас?
Т/и: На этаже выше - Седрик взял меня за руку и куда то повел.
Седрик: Нужно рассказать Дамблдору.

Пепел сожжённой любви..| Седрик ДиггориМесто, где живут истории. Откройте их для себя