17 часть

157 10 2
                                    

Гарри: Прости меня..
Т/и: Нет! Гарри, не бросай меня! Прошу.. - у меня потекли слёзы и я прикрыла рот рукой.
Гарри: Я не хотел бы этого...ты правда классная, но у меня появились чувства к другой - он говорил эти слова с сожалением, показывая, что он не хотел делать мне больно, но без боли никак.
Т/и: Гарри...Пожалуйста,я могу умолять тебя..сколько потребуется! - я села на пол в отчаяние, сзади Гарри шел Седрик, и когда он увидел меня на полу, он будто все понял и подбежал ко мне. Он сначала подошел к Гарри и грустно бросив в него взгляд похлопал его по плечу, давая намек, что бы он уходил. А сам Седрик подбежал ко мне и сел на одно колено и начал успокаивать.
Седрик: Цветочек.. - услышав его ласковое слово адресовано мне, я не выдержала и бросилась в его объятия.

Я уткнулась в его грудь и продолжила плакать. Я понимала, что Гарри не виноват, но боль давала проснуться и другим чувствам..например как «месть»

Седрик: Всё будет хорошо.. слышишь? Главное верь в это - не отстраняясь я посмотрела на его лицо. Он вытер мою бежавшую слезу большим пальцем.
Т/и: Ты когда то любил?
Седрик: Нет, никогда
Т/и: Врёшь ты! - я снова уткнулась в его грудь, но уже плакала беззвучно.
Седрик: Та ну.. цветочек, я знаю что ты плачешь,прекрати... - я снова посмотрела на его лицо.
Т/и: Седрик
Седрик: М?
Т/и: Можешь завтра всегда быть рядом?
Седрик: Ты хочешь вывести Гарри на ревность?
Т/и: Да - он улыбнулся на мой ответ.
Седрик: И что.. мне даже можно будет тебя обнимать?
Т/и: А сейчас, что ты делаешь? - Седрик поцеловал меня в лоб, от чего я покраснела.
Седрик: А это? - он усмехнулся, а я уткнулась к нему в грудь.
Т/и: Можно..

Пепел сожжённой любви..| Седрик ДиггориМесто, где живут истории. Откройте их для себя