Part 9 is an astronomical tower

225 11 0
                                    

—Снова Поттер привлекает к себе внимание—мы с Драко стояли в толпе и наблюдали за происходящим.

—Забей на него—я так же холодно ответила на слова лучшего друга—это кто?—я спросила у Малфоя когда увидела очень красивого парня, который подошел к Гарри.

—Седрик Диггори

—Дружок Поттера? - я не любила Гарри, из-за того, что в детстве он со своими друзьями обошелся со мной не по справедливости.. И только Драко помог мне, с того момента, он мне как брат.

—Ну такое, а что? Понравился?—он посмотрел на меня улыбнувшись.

—Что? Бред.—я развернулась и ушла. Гуляя по коридорам в Хогвартсе, я что то мямлила себе под нос—я и влюбиться? Пф, никогда не докачусь до этого!

—И почему же плохо любить?—прозвучал голос, который я узнаю из тысячи.

—Любовь это слабость, эмоции и боль. Что бы выйти лидером, нельзя поддаваться эмоциям—говоря это, я начала медленно разворачиваться в сторону Гарри.

—Но дружба это ведь тоже эмоции, вспомни Драко

—Верно. И одной слабости мне достаточно—я опустила глаза в пол, пока Гарри снова не заговорил.

—Ты пожертвуешь собой ради него?

—А ты, ради своих друзей?

—Конечно

—Ты ответил на свой вопрос—я развернулась и ушла дальше по коридору.

Время было уже 22:12, по правилам Хогвартса-отбой. Но правила нужны, что бы их нарушать. Я пошла на башню и дышала свежим воздухом, а так же любовалась красивым видом.

—Извини—я вздрогнула от неожиданности и сразу обернулась. Я увидела того самого красивого парня. Он оказался ещё выше и красивее, чем я думала—я не думал, что тут кто то есть—у него очень приятный голос.. он такой вежливый...мне нравиться.

—Почему не спишь? - я спросила когда отвернулась от него, и смотрела в даль темноты.

—Не хочется.. как тебя зовут?

—Не важно—я посмотрела ему в глаза.

—Почему?

—Тебе не понадобиться—я развернулась и начала уходить, сама не знаю зачем.

—Стой—я его уже не слушала.

В комнате меня ждал Драко.

—Ну и где же ты была?—Малфой ждал меня все это время в гостиной?

—На башне

—Ты время видела? А если бы с тобой что то случилось? А если бы тебя заметили?

—Драко, я понимаю что ты переживал, но то как ты сейчас обо мне заботишься, звучит грубо—Драко просто без слов подошел и обнял меня.

—Ты же знаешь, что я не специально, ты мне как младшая сестра

—Знаю—я тоже обняла его.

Через некоторое время, Малфой заснул. В моих мыслях поселился Седрик. Я не могла заснуть, потому что я не могла выбросить его из головы. Я решила его нарисовать. Прорисовывая каждую черту его лица, я изучала его, и он начинал мне нравиться. Почти закончив рисунок я заснула.

—Ты что, не спала всю ночь? - Я привстала со стола, и Драко увидел рисунок—о нет..

—Что?—я заметила, что он смотрит на мой рисунок и я сразу закрыла его руками—не смотри!

Пепел сожжённой любви..| Седрик ДиггориМесто, где живут истории. Откройте их для себя