Глава 1 Призрачный Ребенок

74 4 0
                                    

 Тан Нин просматривает список заданий, предоставленный ему командой программы "Городская легенда".

"Городская легенда" использует расследование сверхъестественных событий в качестве трюка и пугает гостей в качестве фокуса. Это онлайн-шоу с небольшой аудиторией.

На этот раз Тан Нин приглашен в качестве гостя, что может добавить Тан Нину известности.

Хотя сам Тан Нин очень боялся ужасов и вещей, связанных со сверхъестественным, он все же решился и подписал контракт.

Взглянув на список задач, предоставленный программной группой, Тан Нин нахмурился.

[Один человек сядет на последний автобус до автовокзала Цзиньсун в 12 часов ночи]

Сверхъестественное расследование этого шоу - автобус-призрак.

В городской легенде о автобусе-призраке молодой человек сел в последний автобус и заснул после того, как сел в автобус. Когда он прибыл на станцию, он обнаружил, что проснулся в братской могиле.

Рядом с братской могилой есть озеро. В озере лежит разбившийся автобус. Внутри стоял резкий запах. Молодой человек твердо заявил, что приехал на этом автобусе.

В этот момент Тан Нин стоял на автобусной остановке "Цзиньсун" в окружении камер.

Автобусная остановка была очень пустынной. Он был единственным, кто стоял, и не знал где спрятались люди из съёмочной группы.

Ждать в одиночестве было немного скучновато, поэтому Тан Нин решил поиграть.

Он включил свой мобильный телефон и нашел новое игровое приложение. Рисунок приложения представляет собой изящную карточку с черным фоном на позолоченном фоне, а по краю изображены ужасающие элементы, такие как белые руки-черепа и лица призраков.

Четыре крупных персонажа "Карточной игры" также являются отвратительными красными персонажами, с которых капает кровь, а стиль рисования странный и абсурдный. Также раскрывается декадентская красота.

Тан Нин предположил, что это была новая игра загруженная ассистентом для него.

Я - Ваза в бесконечном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя