Тан Нин подсознательно обернулся и отчаянно повернул дверную ручку, но дверь не поддавалась открытию.
Он был заперт в подвале, и жуткая тишина и холод пронзили тело Тан Нина.
Хихиканье раздалось в комнате, которая должна была быть пустой. Если Тан Нин едва мог контролировать себя, увидев кроватку, когда впервые вошел в дверь, то теперь он слышит этот кошмарный детский смех. Страх подобен цунами, разрушающему стену.
Он задрожал и достал шоколад из кармана, прикрывая глаза одной рукой, а другой протягивая шоколад вперед.
Смех ребенка продолжался. Сквозь его пальцы Тан Нин смутно видел маленькую фигурку, извивающуюся на маленькой кровати. Малыш спрыгнул с кровати и пополз к Тан Нину, как щенок. Ползком.
У Тан Нина чуть не побежали мурашки по всему телу, кожа головы онемела, он быстро выбросил шоколад из руки, а затем повернулся и отчаянно повернул дверную ручку!
——"Хруст."
Дверь открылась.
Экстаз всей оставшейся жизни захлестнул Тан Нина в этот момент. Он удивленно посмотрел на открытую дверь, но наткнулся на высокую фигуру.
Это была фигура Мо Юнчу.
Тан Нин и Мо Юнчу посмотрели друг на друга, и после всего лишь одного взгляда ему стало жутко, а его сердце, казалось, перестало биться.
Потому что, как он увидел, у Мо Юнчу не было лица.
На этой тонкой шее была голова без черт лица.
В это время все огни во всей комнате были погашены, и комната погрузилась в темноту. В голове у Тан Нина громко загудело. Он сильно вздрогнул, ноги подкосились, и он чуть не упал на землю.
В пустом подвале раздавался скрип колес, и в темноте покачивались нити оранжево-красного света от камина. При свете свечей Мо Юнчу снял внешний слой человеческой кожи без черт лица, обнажив чрезвычайно красивое лицо.
Длинные и узкие глаза феникса пристально смотрели на Тан Нина, густые и тонкие ресницы были окрашены прыгающим огнем, а уголки глаз слегка приподнялись, излучая странное очарование сосуществования зла и очарования.
Это лицо, которое очаровало бесчисленное множество мальчиков и девочек. Им стоит восхищаться самыми великолепными словами в мире, но в голове Тан Нина осталось только одно слово.——
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Ваза в бесконечном мире
TerrorАвтор: Sweet Painting Boat отредактировано с китайского Мной Тан Нин вступил в игру "Побег", и каждый участник в каждом раунде вытягивал разные карты навыков. Другие вытянули серию карт с высокой смертоносностью, но дизайн карты, вытянутой Тан Нин...