Мо Юнчу.
Это ловушка для Мо Юнчу.
Как это могло случиться?Умрет ли Мо Юнчу?Нет, Мо Юнчу уже превратился в призрака......
Тан Нин был в оцепенении и нажал кнопку набора номера. Босс Хао слышал его разговор со смотрителем гробницы и должен был знать, что произошло.
«Ты действительно шутишь.Тан Нин выдавил мерзкую улыбку: «Если ты положишь меня в этот гроб, Мо Юнчу не придет. я не так важен для него, как ты думаешь»......"
«Он обязательно приедет.Охранник гробницы холодно прервал слова Тан Нина. Он поднял руку, и на Тан Нине проецировались десятки темных линий. Тан Нин хотел избежать их, но черная линия была слишком быстрой, и она в одно мгновение опутала конечности Тан Нина, проделав глубокую дыру в бледной коже Тан Нина."Красные отметины подчеркивают трепещущую красоту.
Капли крови просачивались из щели между нитью и плотью, подобно кровавому агату, падающему на белый нефрит овечьего жира, тонкие и слабые конечности удерживались черной нитью в суставах, а кончики пальцев слегка непроизвольно подергивались.
Тан Нин поморщился от боли. Его сознание отчаянно боролось, но он не мог контролировать даже один из своих пальцев, наблюдая, как им манипулируют, как куклой, направляясь к гробу.
никакой!
Прекрати это!
«останавливать!!!В трубке раздался голос босса Хао: «Что вы собираетесь сделать с моими людьми?»!"
Прекрасные темные глаза слегка повернулись, и дрожащие глаза изо всех сил пытались взглянуть на хранителя гробницы.
Хранитель гробницы холодно сказал: «Хао Шаопин - тот, кто хочет твоей жизни."
чего?
Босс Хао на другом конце провода был расстроен: «Разве ты не сказал «да»?»Мы работаем вместе, чтобы разобраться с Мо Юнчу, я помогу тебе запечатать Мо Юнчу, а ты поможешь мне схватить Тан Нин. Почему ты все еще говоришь сейчас, и это не считается?"
«Хао Шаопин, ты недостаточно квалифицирован, чтобы говорить мне это.Хранитель гробницы безжалостно сказал: «Если ты заключишь сделку с таким ненадежным человеком, как ты, тебя проглотят только в таком количестве, что не останется костей»."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Ваза в бесконечном мире
УжасыАвтор: Sweet Painting Boat отредактировано с китайского Мной Тан Нин вступил в игру "Побег", и каждый участник в каждом раунде вытягивал разные карты навыков. Другие вытянули серию карт с высокой смертоносностью, но дизайн карты, вытянутой Тан Нин...