Глава 128 Реальный мир
Всепоглощающий холод, подобный снегу, растопленному солнцем, понемногу рассеивался на Тан Нине, и специфический аромат, который задерживался на кончике его носа и вызывал у людей головокружение, тоже исчез. Тан Нин медленно открыл глаза и увидел потолок своей комнаты. .
Он непонимающе моргал, его разум был затуманен, и он не мог обернуться.
Что происходит?
Он из копии......Вышел?
Но разве его последнее желание не сделало речного Бога счастливым?
Тан Нин безучастно протянул руку и посмотрел на свою нормальную руку. Там не было ни чешуи, ни заостренных ногтей, но он вспомнил, что в то время он был полностью ассимилирован. В таком состоянии было невозможно выбраться из копии.
В голову пришла невероятная мысль——
Неужели речной Бог в конце концов отпустил его?
Кажется, это единственное объяснение, но разве речной Бог не вел себя так, как будто не хотел отпускать?Нет, я тоже не могу этого сказать. На самом деле, предложение системы было изначально отклонено. Когда Тан Нин сам составлял этот план, в глубине души он думал, что бог реки отпустит его, или что он думал, что бог реки в его памяти отпустит его.
В те времена речной бог всегда мог защитить потомство другой стороны из-за обещания, данного немой теще. Даже если статуя в конце концов была разбита, а душа разбита вдребезги, он никогда не причинял вреда потомкам немой тещи.
Он видел прошлое Шао Мина. Они вместе жили в статуе. Новорожденных в семье священника всегда заворачивали в сияющую красную ткань, их бережно обнимали и опускали на колени перед статуей. Некоторые дети были так напуганы, когда видели статую бога реки, что продолжали плакать и не могли перестать плакать, пока не начинали икать., В то время как некоторые дети счастливо смеялись.
В храмах, изо дня в день наполненных различными звуками желаний, плач и смех младенцев - самые чистые звуки.
Он знал, что речному Богу, вероятно, нравились эти дети.
Мне нравятся эти чистые, непорочные дети, у которых нет стремления к жадности.
Каждый потомок немой тещи был благословлен им, и их обнимали перед ним с тех пор, как они были младенцами, и это дети, за которыми он наблюдал, пока они росли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Ваза в бесконечном мире
TerrorАвтор: Sweet Painting Boat отредактировано с китайского Мной Тан Нин вступил в игру "Побег", и каждый участник в каждом раунде вытягивал разные карты навыков. Другие вытянули серию карт с высокой смертоносностью, но дизайн карты, вытянутой Тан Нин...