У кого не будет тени?
Ответ напрашивается сам собой.
Тан Нин сделал шаг назад. Он почти забыл, что позади него есть лестница. К счастью, он схватился за поручень и не скатился вниз.
Лу Инсин все еще сохранял странную улыбку. Он направился к Тан Нину. Легкие шаги прозвучали во всем тихом коридоре. Это было так легко. Это не было похоже на шаги взрослого мужчины. Напротив, это заставляло людей задуматься о том, что значит ходить на цыпочках.
Смелости Тан Нина было все еще очень мало, но, возможно, это было после трех последовательных испугов в первый день. Хотя он был так напуган, что чуть не потерял сознание, он был намного сильнее, чем в первый день. По крайней мере, какими бы мягкими ни были его руки и ноги, у него есть силы убежать.
Луч фонарика замерцал в коридоре, и Тан Нин мобилизовал все свои силы, чтобы отчаянно сбежать вниз. Он бежал так быстро. Тан Нин никогда в жизни не спускался по лестнице так быстро, но легкий звук шагов продолжал преследовать его, как тень, от которой он не мог избавиться.
Он пробежал один этаж на одном дыхании, и звук шагов позади него внезапно исчез. Тан Нин подозрительно повернул голову, но позади него никого не было.
Тан Нин повернул голову, луч фонарика скользнул вперед, и у входа на лестницу неподалеку внезапно появилась высокая фигура!
В тусклом свете Лу Инсин стоял у входа в коридор со странной улыбкой и смотрел прямо на него.
Как это могло быть?
Как это могло быть?!
Разве звук шагов не всегда слышен у него за спиной?!Когда вы пробежали мимо него?!
В это время Тан Нин увидел номер у входа в коридор перед собой, логотип красной краской, который представлял собой кровавую "4".
Нет, он только что сбежал с четвертого этажа. Само собой разумеется, что это должен быть третий этаж!
У Тан Нина не было времени подумать об этом. Лу Инсин, который стоял у входа в коридор, снова подошел к нему. Тан Нину пришлось снова бежать вниз по лестнице. Весь узкий и темный коридор продолжал отдаваться эхом от его торопливых шагов, а также от легкого, неуверенного звука.
Вскоре он снова побежал на следующий этаж, звук шагов позади него все еще внезапно исчезал, высокая фигура все еще появлялась перед ним, и кровавая цифра "4" все еще была видна, когда он поднял глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Ваза в бесконечном мире
УжасыАвтор: Sweet Painting Boat отредактировано с китайского Мной Тан Нин вступил в игру "Побег", и каждый участник в каждом раунде вытягивал разные карты навыков. Другие вытянули серию карт с высокой смертоносностью, но дизайн карты, вытянутой Тан Нин...