1 глава.

348 11 0
                                    

утро 26 октября.
просыпаюсь я из-за будильника. просыпаться утром для меня не было проблемой. Умывшись,и собрав волосы в низкий пучок. я спустилась к родителям. Отец сидел за документами,а мама готовила завтрак.
Помыв руки,я начала помогать матери.
Приготовить завтрак,мы все сели за стол. И отец начал разговор.

-Катюшка,дорогая мы с твоей матерью подумали,и решили отправить тебя обратно в Казань,на учёбу. Мы хотим,чтобы ты 11 класс окончила там. Если ты будешь,против то мы поймём. не будем же мы,насильно тебя отправлять.
я просто сидела и слушала отца.
М-дочь,ты пойми нас.Мы сильно беспокоимся о твоём будущем. Хотим тебе только лучшего.

-Хорошо,когда уезжаю?

Отец- ты серьёзно готова?

М-хорошо,подумала?

-даа,мне в радость поехать туда. там у меня были и есть друзья. так,что мне нравиться ваша идея.

отец-хорошо,я сегодня решу насчёт дороги. и завтра ты сможешь уехать. насчёт жилья,то мы отправим тебя,к твоему брату(Двоюродный)

-хорошо,наконец-то встречусь с ним.

м- тогда беги собирать вещи.

При родителях,я не была слишком уж эмоциональной,но зайдя в комнату я была слишком уж рада.

Быстро взяв свои сумки, я начала собирать вещи. Около 3 часов дня я была готова. Зайдя в комнату матери,я сказала,что пойду попрощаюсь со знакомыми. И заберу документы из школы.

Попросив чуть чуть денег,я пошла. Пойдя в школу,я пошла к директору,он был в курсе того,что я ухожу. Отдав мне документы,и пожав мне руку в знак прощания,я вышла из его кабинета.

Сразу после я пошла в класс,попрощавшись с ними. И со своим хорошим другом Славой.я пошла в магазин. Купив пачку сигарет я вышла. И пошла прогуляться.


Погуляв до 8 вечера я пошла домой. Положив документы со школы в рюкзак. Я решила лечь спать.

Проснулась я в 10 часов. Было хорошее настроение. Давно я не спала столько. В мою комнату зашёл отец,и сказал,что я уезжаю через 2 часа.

Я была уже готовы,осталось лишь одеться. Одевшись в спортивки, я спустилась вниз. Пообедав с семьёй,мы с отцом поехали на остановку. На остановке я увидела Славу,я была очень рада. Что он пришёл меня проводить.

-почему ты такой...Место, где живут истории. Откройте их для себя